Как поступить, если покупатель не оплатил заказ, отправленный через интернет-транспортную компанию?

• г. Калуга

Отправила заказ через интернет транспортной компанией без оплаты. Договорились с покупатель через ватсап, что он оплатить после доставки. Покупатель товар получил, а оплату производить не собирается. Что делать в такой ситуации.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите ему официальную претензию. Но зря вы так сделали... Оплата всегда берется вперед.

Спросить

Екатерина, добрый вечер.

Первое что нужно сделать, составить и направить претензию с просьбой оплаты.

В претензии сослаться на договоренность об условиях оплаты товара.

Если в течении месяца оплата не поступит обратится с исковым заявлением в суд.

Спросить

Можно обратится в суд, имея доказательства о факте получения товара, доказательства об отсутсвии оплаты, так же с перепиской обратится можно в полицию.

Спросить

После обращения в суд, что будет?

Спросить

Выплата и плюс выплата за моральный ущерб, если докажите факт мошенничества, то еще и уголовная ответственность.

Спросить