Проблема с доставкой товара - вместо пояса прислали бумагу и ночнушку – что делать?

• г. Уфа

Купил через интернет магазин LLC Parcels Pro пояс оставил номер позвонили сказал адрес доставки через 10 дней товар пришел на почту оплатил наложенным платежом 2440 рублей придя домой обнаружил не соответствующий товар вместо пояса прислали бумагу и ночнушку

Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара полученного дистанционно в течении 7 дней с момента получения. В случае отказа в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением!

Спросить
Вячеслав Викторович
13.02.2016, 07:39

Ооо фортуна новосибирск

От ООО Фортуна, г.Новосибирск, наложенным платежом вместо пояса для похудения на аккумуляторе получил пояс на батарейках.
Читать ответы (1)
Ольга
03.07.2019, 16:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и переплата за доставку

Я заказала пояс в интернет магазине, оплата наложенным платежом, стоимость пояса 990 рублей и стоимость доставки 550, так сказала девушка консультант в интернет магазине, извещение пришло почему-то на сумму 1650+ на почте я заплатила ещё за пересыл денег, итого сумма вышла 1806 рублей, я пришла домой, раскрыла коробку, а там пояс на ребенка, с размером одежды 46,я даже его на обе ноги не натянула, нет ни одной липучки, а при описании товара было написано и показано, что он застёгивается. Как вернуть посылку?
Читать ответы (2)
Тамара
12.11.2020, 18:39

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Валентина
12.05.2020, 03:29

Покупательница получила по почте не тот товар - отправитель прислал халат и игрушку вместо платья

По почте выписала платье за 1890 руб прислали халат копеечный и игрушку детскую отправитель llc parceis Pro адрес а/я московский асц 145901 продавец николь ооо наиминование получателя ооо пим почта.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.01.2017, 18:54

Как отказаться от заказанного товара по телефону без необходимой информации и оплаты доставки?

Заказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2020, 10:46

Как отказаться от получения посылки из интернет-магазина и не быть обязанным оплатить доставку?

Получила посылку из интернет-магазина. Не хочу её забирать на почте, так как неделю назад был печальный опыт, обманули, прислали не тот товар и плохого качества. Обратной связи нет. Из второго магазина позвонили о доставке товара на почту. Я сказала, что не буду получать. Требуют оплатить доставку, прислали номер карты, на которую надо перевести деньги за доставку. Я обязана это сделать?
Читать ответы (4)
Александр
29.08.2018, 14:56

Недоставка правильного товара - мой опыт покупки на dogphone.ru

В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.
Читать ответы (1)