Как быть, если товар. Купленный по интернету, оказался бракованным? А транспортная компания не признаёт свою вину?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Пермь
Вопрос №17786306

Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный.

На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг.

Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину.

Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее…

Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае.

Как мне быть в этой ситуации?

Станислав Александрович.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Краснодар
15.09.2020, 12:35

Тот, кто отправлял вам товар, должен был заключить договор с транспортной компанией. Там должны быть прописаны все эти моменты о повреждениях.

Сложность в доказательстве. Поэтому при получении посылки лучше снять все недостатки и при подписи о получении указать, что посылка повреждена и вес не соответствует.

Далее думайте подавать претензию в эту компанию вам или отправителю.

Если продавец дорожит репутацией, то сам решит эти вопросы, а вам возместит ущерб.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Рязань

Правомерны ли действия продавца?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Юрист #5034520
Юрист г. Курск
04.08.2016, 13:45

Тут спорный вопрос, обратитесь к юристу очно. Вы вправе отстаивать свои права в суде, в случае подачи иска.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
04.08.2016, 13:48

Требования продавца правомерны.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Кандалакша
04.08.2016, 13:48

Здравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет

Вам помог ответ?ДаНет

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка.

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.

Юрист г. Маслянино
20.05.2019, 06:16

Влаимир, либо заплатить, либо отказаться от товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск

Как получить свои посылки, которые почта России потеряла или отправила не на тот адрес?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Юрист г. Самара
03.06.2019, 13:10

В суд обращаться если срок претензий не пропустили

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.

""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;

3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".

[quote]""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
04.06.2019, 01:45

Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.

Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владимир

И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру?

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Юрист г. Бакал
05.04.2017, 19:13

Здравствуйте! Если будете подавать в полицию, в прокуратуру, то только нужно будет подавать в Великобританию по месту юридической регистрации организации.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Унеча
05.04.2017, 19:17

Доброго Времени суток!

ПИшите заявление в полицию по факту мошенничества. Компании скорей всего работают в РФ - под маркой зарудежных и разводят лохов

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тамбов

Как быть в этой ситуации, такое может быть?

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.

Юрист #9150045
3.9
Юрист г. Череповец
14.08.2022, 10:15

Здравствуйте. Это мошенники. Знакомый, который Вам отправил посылку с сайта знакомств?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
14.08.2022, 10:16

Это мошенники пишите заявление в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Южно-Сахалинск
14.08.2022, 10:26

Вам точно отправил посылку ваш знакомый?)) Или этот знакомый появился из ниоткуда и пообещал золотые горы, любить и осыпать подарками?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Тамбов
14.08.2022, 11:39

Здравствуйте, жто мошенники. Вам не следует ничего оплачивать.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Волгоград
16.08.2022, 08:27

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Это сто процентный развод. Мне с июня пишет такой "типа знакомый". Я не отвечаю, а сообщения идут. Он типа из Парижа. И вот сейчас мне пришло письмо, что он отправил мне подарок. И следом счерез несколько дней на почту пришло уведомление, что надо оплатить 100 дол. Мошенничество однозначное. Проанализируйте ваше общение и ещё люди из за границы никогда не отправят подарок, заставив платить. И не верьте в росказни, что прости так получилось, но деньги я положил в посылку. Берегитесь мошенников.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Вязники

В отделении связи, на мою просьбу отослать посылку продавцу за мой счёт, отказались, мотивируя тем,

Я заказала товар через интернет наложенным платежом. Товар пришёл в отделение связи. Муж категорически отказался выкупать товар. В отделении связи, на мою просьбу отослать посылку продавцу за мой счёт, отказались, мотивируя тем, что по истечении срока они отправят сами посылку. Продавец угрожает штрафом. Как быть. ?Посылка на сумму 4750 руб.

Юрист г. Севастополь
10.07.2017, 09:25

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
10.07.2017, 09:29

Здравствуйте.

Нет никакого штрафа - он лжет.

Он вправе только взыскать в суде расходы на пересылку..

[quote]Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
10.07.2017, 13:19

Здравствуйте! В данном случае вам нужно ознакомится Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

А также у вас есть право по данному обстоятельству в течении 7 дней не выкупать товар. Это ваше право.

Вам помог ответ?ДаНет

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке,

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Юрист г. Оренбург
12.07.2020, 09:45

Здравствуйте, Владимир!

Нет, так как посылка открывается только после оплаты.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ставрополь

После того как мне вложили 10 телефонов поменялся трек номер посылки.

Хотел бы проконсультироваться по факту мошенничества. Заказал 2 телефона через интернет в США, после оплаты, продавец сказал, что ошибочно было вложено в посылку не 2 телефона, а сразу 7 штук, из за этого повысились таможенные сборы, в Казахстане без моего ведома в посылку опять добавили еще 10 телефонов, по причине того, что за них отказались платить, и мне снова пришлось все оплатить в полном объеме. После того как мне вложили 10 телефонов поменялся трек номер посылки. Посылка все время отслеживалась. Сейчас при проверке трек номера через их транспортную компанию, посылка находится у меня в городе, но в транспортной компании отказываются мне ее предоставить, я не могу ее ни получить, ни увидеть, требуют внести повторный последний платеж, сумма уплаченная этим лицам составляет более 13000$. помогите разобраться, есть ли в этих действиях нарушение закона РФ.
Адвокат г. Миллерово
03.07.2017, 20:12

Если посылка в настоящее время оформлена на чужое имя, а не на ваше, то скорее всего вы попали на обыкновенного мошенника, и в посылке нет никакого телефона скорее всего, поэтому обращаться нужно с заявлением в полицию по факту мошенничества.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород

Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Юрист г. Кукмор
20.12.2019, 14:26

Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Красноярск

По телефону навязали товары (в счёт каких то там бонусов).

Маме по телефону навящали товары (в счёт каких то там бонусов). Она выбрала из предложенного и согласилась на покупку. Бонусов начислено 3000, а покупка составила 6000. После того, как товар отправили она передумала его выкупать на почте. После того как посылка прибыла на почту, мама пришла и написала заявление на отказ от получения посылки, посылку вернули продавцу. До того как посылка пришла на почте, звонили несколько раз и требовали её выкупить. 8.04.19 пришло письмо "досудебная претензия" без подписи и печати с требованием оплатить почтовые и иные затраты продавца. Как быть в этой ситуации? Прошу, помогите разобраться!

Юрист г. Мценск
10.04.2019, 14:54

Здравствуйте!

Вы всё сделали в рамках Закона и выкупать товары были не обязаны, поэтому Ваш отказ от него был правомерен.

Что касается затрат на доставку товара до Продавца, то тут как говорится в Законе, в случае отказа от товара Вы обязаны возместить эти затраты Продавцу.

[b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/b]

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

[u]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/u]

Таким образом, Вам необходимо возместить затраты понесённые Продавцом. Лучше сделать это до Суда, т.к. потом сумма может быть больше.

Всего хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение