Мастер визажистики берет арендную плату, не обучая свою ученицу - как правильно решить ситуацию

• г. Краснодар

Моя племянница собиралась пойти на обучение визажиста. За 25 тысячи рубл. Мастер которая должна ее обучать взяла у нее 7 тысячи за аренду. Естеств. Племянница не хочет твм учиться... будучи необвченная долдна платить аренду 7 тыс мастеру. Поэтому отказалась. Эта некая Джульета не хочет вернуть ей деньги. Примите меры. По закону она имеет право их оставлять, т.к не обучала ее, а тем более племянница там ни одного дня не работала и не училась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Оля
18.10.2016, 01:26

Задолженность за обучение и увольнение - Кто должен платить за обучение маникюру при уходе с неофициальной работы?

Работаю неофициально мастером маникюра уже полгода. Сейчас настало такое время, что клиентов мало, каждый день в салоне по 2 мастера, мне, как относительно новому мастеру, клиентов записывают в последнюю очередь, предварительно расписав перед этим рабочий день другого мастера, который там работает почти 2 года. То есть, сейчас у меня клиентов практически нет, а значит и з/п очень и очень маленькая (з/п без ставки, только% от выработки). Бывает, что я целый день сижу без дела, потрапив деньги на проїзд, еду и свое время. НО! Перед тем, как меня взять на работу (работодателю срочно нужен был мастер), меня обучила девочка, которая там же работает. И мне написали н-ную сумму долга (как бы стоимость моего обучения), и сказали, что это гарантия того, что я там обязана проработать 2 года, иначе придется платить эту сумму денег за мое обучение. При этом мне никакого диплома об обучении маникюру не дали! Вопрос: если я хочу уйти из-за того, что нет заработка (напомню, работаю неофициально), должна ли я платить ту н-ную сумму денег, которые якобы были потрачены на мое обучение маникюру? Диплома ведь нет!
Читать ответы (2)
Екатерина
20.07.2022, 13:16

Как вернуть предоплату при отказе мастера и явном хамстве?

Вопрос в следующем: была записана на окрашивание к мастеру, которая взяла предоплату. Когда пришла по записи, столкнулась с вопиющим хамством, поняла, что доверять мастеру свои волосы при таком его расположению к клиенту просто опасно. Мастер вернуть предоплату отказалась, обосновав это тем, что она тратит свое время и в это время она могла бы принять другого клиента + закуплены расходники - не индивидуально для меня, в общем и целом расходники для ее услуг, которые в т.ч. были бы использованы и для меня. Вопрос - законны ли действия мастера? Могу ли я вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Вадим
15.05.2015, 12:17

Может ли мастер отказаться от перевода на другой участок внутри своего цеха?

Начальник цеха хочет перевести мастера с одного участка на другой тоже в этом цехе мастером временно или постоянно мастер не согласен имеет ли мастер право отказаться?
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
16.12.2014, 21:09

Проблема с работой приставки ТВ - отсутствие гарантийного обслуживания

Взята в рассрочку приставка ТВ, не работала с 5 дня. Вызвали мастера. Мастер пришел только через 7 дней. Не сделал. Работал интернет. Но не ТВ. Рекомендовал сменить роутер. Сменили роутер. Та же история. Позвонила на бесплатную линию - сказали. Что расторгнуть можно договор, но я должна выплатить всю стоимость приставки. Разве это не гарантийный случай? Это по вине кампании не приходил специалист!
Читать ответы (1)
Валентина Ивановна
24.01.2016, 18:43

Проблема с возвратом денег с Ярмарки Мастеров - как решить ситуацию?

У меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.
Читать ответы (1)
Лариса Руслановна
11.11.2021, 12:06

Снижение ставки мастера и совмещение с преподавательской работой - законно ли это?

Я-мастер производственного обучения (36 часовая раб нед, оклад мастера), по совмещению - преподаватель (854 ч., больше одной ставки). Переписали трудовой договор (0,9 ставки мастера п/о,, объяснили тем, что не имеют права платить в сумме больше двух ставок), в итоге 0,9+854 ч, а было 1 ст мастера п/о + 854 ч. препод. Имеют право так делать или?
Читать ответы (1)
Лина
22.04.2019, 05:05

Обучение перманентному макияжу оказалось неквалифицированным - как вернуть деньги?

Я прошла обучение,, базовый курс перманентного макияжа,, нашла школу, они меня отправили по адресу к мастеру, который меня будет обучать, я приехала, договора мы об обучении не заключили, деньги передала главной из школы, которую я нашла в интернете, она уехала, а мастер обучала меня и девочку 4 дня, я считаю её обучение не квалифицированных, дабы я ничему не научилась, теория была в общих чертах, о колористике, что самое важное в этой профессии она не рассказала, о цветотипа людей тоже, когда работали с людьми моделями руку она нам не ставила, показала раз и ушла заниматься своими делами, когда у меня по ходу закупки инструментов и записи людей на процедуры стали возникать вопросы, мастер просто стала игнорировать мои смс, вообщем денежки получили с меня и теперь я им не нужна, как вернуть деньги? Их диплом мне не нужен, обучение их равно 0, я была потрм у других мастеров они в шоке от того что она никаких знаний не дала мне! Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)