Проблемы с доставкой груза - Какую компенсацию и моральный ущерб предоставит ТК Энергия?

• г. Хабаровск

С ТК Энергия был заключен договор на доставку груза (вещи, техника) от 25.07.2020, максимальный срок доставки 20 дней, через месяц при розыске оказалось что груз так и не отправили, повторное отправление от 27.08.2020, сейчас говорят что груз доставят примерно 24.09.2020, хотя опять же максимальный срок 20 дней. На какую компенсацию и моральный ущерб мы можем расчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Размер морального вреда определяется судом, также можно получить неустойку, но надо рассчитывать. При условии, что Вы подпадаете под действие закона о Защите прав потребителей.

Спросить
Вероника
20.03.2020, 23:59

Транспортная компания не выполнила доставку вовремя, но никакой компенсации не предусмотрено в договоре публичной оферты

Транспортная компания не доставила груз в назначенный срок. После выяснения обстоятельств оказалось, что груз был доставлен в другой город и теперь нам его доставят не менее чем через 7 дней! На какую компенсацию мы можем расчитывать (доставка ведь платная) ? В договоре публичной оферты нет ничего о нарушении сроков и компенсации...
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2016, 15:54

Проблемы с доставкой груза СЛСРКЕН-1/1512 в г. Десногорск - просрочка уже 19 дней

Мы отправляли груз в г. Десногорск (получатель - вневедомственная охрана Росатома) груза СЛСРКЕН-1/1512. Вышеуказанный груз был сдан на терминал в г. Саратов 15.12.15, оплата за доставку была произведена отправителем (ООО Простые Решения) 15.12.15. Груз до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН. Прошел почти месяц с момента сдачи груза не терминал ПЭК, хотя на сайте срок доставки указан 21.12.15, согласно договору мы должны были поставить продукцию нашему получателю до 25.12.15, на 13.01.16 срок просрочки доставки составляет 19 календарных дней.
Читать ответы (3)
Елена
12.10.2020, 21:30

Как получить компенсацию за доставку при повреждении груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Елена
13.11.2014, 12:15

Утерян груз при доставке из Киева на границе с Крымом - можно ли судиться и получить компенсацию от компании перевозчика?

На границе с Крымом при доставке груза из Киева - утерян груз на сумму свыше 60 тыс. грн. По декларации груз не был застрахован, но в сопроводительных документах - была указана полная стоимость груза. Сейчас ни машину, ни груз не могут найти уже месяц... реально ли судиться с компанией перевозчиком и получить компенсацию за утерянный груз. Доставка была от частного лица. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дарья
04.07.2016, 22:06

Что делать при задержке груза с доставкой через ПЭК - компенсации и возможные варианты

Заказали доставку через транспортную компанию ПЭК. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА 2.07. груза нет. В договоре не прописаны сроки доставки. На какие компенсации могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2016, 13:25

Задержка доставки межкомнатных дверей - как потребовать компенсацию от транспортной компании?

Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?
Читать ответы (1)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)