Как вернуть водонепроницаемый телефон, если он перестал работать после попадания воды?

• г. Москва

Можно ли вернуть водонепроницаемый телефон, если в него попала вода и он перестал работать должным образом?

03.07.19 Купил телефон Huawei P30PRO

У него есть защита IP68 (погружение в воду до 30 минут и 1,5 метра)

10.07.20 Снимал в бассейне и вода попала в телефон каким-то образом

Гарантия прошла, дополнительной гарантии на телефон не было. Но телефон, который водонепроницаемый промок и перестал работать, можно ли такой телефон заменить/починить не за свой счёт и что нужно делать в данном случае, кто сможет взяться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно, Товар оказался некачественным.

Спросить

Тимур, да, можно, так как получается, характеристики не соответствуют заявленным.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
19.09.2014, 11:19

Проблемы с водонепроницаемостью - что делать, если новый телефон вышел из строя под водой?

Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин... Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя... Сдал его в сервисны центр по гарантии... Сказали, что не гарантийный случай, если попала вода... Но как? Если он водонепроницаемый... Получается не соответствует заявленному качеству... В итоге я в минусе... Телефон не работает... А по гарантии его не ремонтируют... Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
11.02.2016, 19:46

Проблемы с водонепроницаемостью - опыт владельца телефона SONY Z3

Приобрел телефон в салоне сотовой связи SONY Z3,который рекламируют и продают, как водонепроницаемый. Через месяц после того, как попала вода на телефон произошла первая поломка, перестал работать динамик. По гарантии приняли, отремонтировали за 45 дней. Еще через 5 месяцев снова попала вода на телефон и он совсем перестал работать. Ремонт занял месяц. Вернули с формулировкой разгерматизация, и еще сказали, что не рекомендуется попадания на него воды. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)
Башир
20.01.2016, 21:11

Проблема с гарантией на водонепроницаемый смартфон - не получила ремонт или замену

Не могу дозвонится до вас. У меня такой вопрос: купил смартфон за 19800 руб. Не прошло и месяца он сломался. Отдали по горантии его не отремонтировали, сказали что попала вода и гарантия на попадание воды не распространяется и смартфон вернули. Дело в том что телефон по тех. характеристике водонепроницаемый. И еще в часном сервисе сказали что телефон не вскрывался вообще. Что делать куда обратиться?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
08.11.2014, 23:16

Пролитие воды на телефон - возможен ли ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии?

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?
Читать ответы (4)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2015, 20:33

Проблемы с водонепроницаемостью - Купленный полгода назад Sony Xperia Z3 Compact перестал работать после залезания в бассейн.

Пол года назад купила телефон Sony Xperia Z3 Compact. По характеристикам он водонепроницаемый. Решили ее испробовать, и в режиме видеосъемки залезли с ним в бассейн. Все требования по эксплуатации были соблюдены (и глубина погружения, и пресная вода, заглушки все были закрыты) . Попала вода, телефон перестал работать. Приехала в сервисный центр, чтобы по гарантии мне его починили. После проведения экспертизы, в гарантийном ремонте мне отказали, опираясь на то,что я использовала телефон не по назначению, хотя это не так. Хочу потребовать возврата денег у магазина, в котором приобрела телефон. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть свои деньги, и отстоять свои права. Ведь я пользовалась телефоном четко как написать в руководстве по эксплуатации.
Читать ответы (1)
Шах
02.04.2017, 17:29

Что делать, если водонепроницаемый телефон попал жидкость и имеется гарантия?

Я случайно уронила в бассейн телефон он водонепроницаемый, но каким то образом попала жидкость во внутрь. Гарантия на него ещё год есть, вопрос можно ли поменять его или чтоб вернули деньги? Телефон дорогой.
Читать ответы (4)
Рамис
31.01.2015, 09:11

Нарушение гарантии на пыле-влаго защищенный телефон - как доказать неправомерное снятие гарантии?

Имеется пыле-влаго защищенный (как указано производителем на сайте) телефон, в него попала вода. Соблюдал все правила использования (закрытые заглушки, щелей небыло, падений телефона тоже небыло) отдал по гарантии в связной, сняли с гарантии. Суть проблемы: производитель продаёт этот телефон как пыле-влаго защищений. И не даёт гарантий в случае поподания воды через другие части корпуса, то есть не по вине покупателя. Это массовый случай, именно с этой моделью. Как можно доказать свою правоту?
Читать ответы (1)