Александр
22.02.2017, 07:17
Прокуратура требует установить молниезащиту на здания образовательных учреждений
Помогите пожалуйста разобраться...
Прокуратура обратилась в суд с исковыми требованиями об установлении молниезащиты на здания образовательных учреждений. Ссылается на "Инструкцию по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций" (СО 153-34.21.122-2003). Данная инструкция утверждена Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 г. № 280
В ст. 4 ФЗ №184 от 27.12.2002 г. "О техническом регулировании": органы исполнительной власти вправе утверждать (издавать) документы (акты) только рекомендательного характера.
Также на рекомендательный характер этой инструкции указывает и Управление по надзору в электроэнергетике Ростехнадзора, в своём разъяснении о совместном применении "Инструкции по молниезащите зданий и сооружений" (РД 34.21.122-87) и "Инструкции по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций" (СО 153-34.21.122-2003): к такому типу документа и относится "Инструкция по молниезащите зданий, сооружений и промышленных коммуникаций".
Думается что, Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2003 г. № 280 "Об утверждении Инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций", наделяет своим утвердительным авторством инструкцию рекомендательным характером, так как Минэнерго является высшим органом исполнительной власти.
Мой вопрос:
Правильно ли я понял смысл п. 3 ст. 4 ФЗ «О техническом регулировании»?
Объективен ли суд поддерживая данную инструкцию, и обязывая своим решением устанавливать молниезащиту, не принимая во внимание ст. 4 ФЗ "О техническом регулировании", которая определяет её рекомендательный характер?
Заранее премного благодарен!
Читать ответы (1)