Проблема с доставкой - Сдек выставил завышенный счет на 1240 рублей, что делать?

• г. Воронеж

Стоимость доставки т.к Сдек сильно завышена, вместо 409 р выставили счёт 1649 р. В т.к говорят что это продавец добавил остальную сумму. Могу ли я оплатить 409 р а остальные 1240 р не платить и забрать посылку. Какое право они имеют не отдать оплаченный мною товар и оплаченную доставку согласно тарифу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Все зависит от условий договора с продавцом и с ТК. Все условия размещаются на сайтах. Изучите условия. Без их разбора ответить на ваш вопрос не представляется возможным.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
09.10.2018, 05:22

Возможно ли вернуть деньги за посылку, если товар был заказан по предоплате с ожиданием бесплатной доставки

Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Лилия
28.11.2017, 01:21

Как проверить правдивость стоимости доставки в договоре на покупку мебели с ИП?

Заключила договор с ип на покупку мебели в котором оговорена только стоимость мебели а сумма доставки не указана, написано что доставка товара осуществляется транспортной компанией (указано какой) и оплачивается покупателем т е мной по факту поставки. Продавец лишь в переписке сказал примерную стоимость домтавки, как мне убедиться что стоимость доставки не будет завышена в разы той суммы которую мне озвучил продавец?
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2014, 15:52

Возможность проверить товар при доставке - права покупателя и обязанности службы доставки

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)