И сказал еще - Если вам пришел такой счет значит его надо оплачивать, а не искать откуда он.

• г. Комрат

Ситуация такая: Я подключен к Интернету (ADSL) мой провайдер предоставляет модем. Поработал этот модем у меня 3 месяца и начал че то барахлить, не могу предоставлять нормально интернет, постоянно вырубал сеть. (модем на гарантии от Провайдера) Ну помучился я пару деньков, так и не заработал он нормально. Позвонил провайдеру сказали везти модем к ним. На след день отвез модем, там их специалист, че то там посмотрел проверял.. в итоге сказал, что да борохлит но не знаю че, и поэтому сказал, что будут менять модем. Испорченный я вернул, договор о модеме. И мне дали новый модем, я сного заключил договор о предоставлении мне нового модема подписался. Так вот прошел месяц и мне приходит счет, даже не счет а это уже идет как долг (отдельной квитанцией). Звоню, что за долг у меня откуда он? Просмотрели сказали это плата за ремонт модема. Я удивился т.к. уже забыл про тот модем... я спросил что за модем откуда? Не может быть такое.. Оператор сказал это не наше дело, вам надо обратиться в ближайший центр. И сказал еще - Если вам пришел такой счет значит его надо оплачивать, а не искать откуда он. и бросил трубку не дав ниче сказать. Повторные звонки скидывались сразу. Терь вот пойду к ним в центр. Хотел бы узнать как поступить, на что ссылаться когда там буду?. (а еще они сказали, что модем поврежден, и это не гарантийный случай, типо это из за молний (хотя в Апреле молний не бывает как я знаю)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы отдавая модем посмотреть работнику были ли уведомлены о том, что это не проверка простая , а ремонт?

Спросить
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Иван
10.05.2019, 11:27

Как вернуть оставшиеся средства на лицевом счете у интернет-провайдера после перехода к новому?

Закинул деньги интернет провайдеру, интернет так и не заработал. Поделючил у нового интернет провайдера. Можно ли вернуть от старого интернет провайдера средства оставшиеся на лицевом счете.
Читать ответы (1)
Янина
25.08.2022, 04:02

Проблемы при смене провайдера - оплата за выезд мастера, низкая скорость, требование оплаты за ремонт и неверный договор

Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг? PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Евгений
28.05.2013, 11:58

Неплатеж интернет провайдера за подключение, несмотря на отсутствие договора аренды квартиры

Я сдавал квартиру без договора, арендаторы съехали, из компаниии интернет провайдера мне пришёл счёт о неуплаченном долге? О подключённом интернете я ничего не знал. Модет ли интернет провайдер иметь ко мне какие либо претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
23.01.2014, 17:12

Вопросы бездействия провайдера - отсутствие интернета и низкая скорость подключения

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2015, 15:12

Незаключенный договор - отказ и спор о задолженности с интернет провайдером №1

Пользовались услугой интернет провайдером №1,но так как он ушел с рынка, и отключился, то подключились к другому провайдеру (№2) и пользуемся уже 1,5 месяца. Но вот пришел счёт (за 2 месяца) на оплату (задолженность), за оказания услуги-интернет от нового перерегистрированного провайдера (№1) с новым лицевым счетом, хотя с этой новой компанией договор не заключался. В офисе нового провайдера сказали пишите заявление на отказ услуги и оплатите задолженность. На какие статьи можно сослаться чтоб не оплачивать? Вымогательство? Навязывание услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)