Отказ по гарантии на пылесос, но мусора на фильтре не было - что делать?
Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?
При сдаче в ремонт у Вас должен быть акт с описанием, кроме этого отказ пришел письменный или устный?
СпроситьДобрый день. При данных обстоятельствах, только в судебном порядке и однозначно через проведение экспертизы. Но до подачи иска в суд, Вам необходимо написать претензию, в которой указать, что с заключением сервисного центра, Вы не согласны и требуете произвести замену товара. Если Вам будет отказано в замене товара, то в исковом заявлении в суд, указать требование о расторжении договора купли продажи.
Спросить