Когда полетим в бангкок?

• г. Якутск

Когда полетим в бангкок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Информации по дате открытия границ со странами Азии еще нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
29.03.2016, 11:46

Требуется транзитная виза для полета через Урумчи, Китай в Бангкок, Таиланд?

Я гр-ка Казахстана на руках билеты алматы - урумчи - гуанжоу-бангкок и обратно нужна транзитная виза которую у нас не делают могу ли я улететь с электронной визой туда и в Бангкоке оформить визу обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2009, 15:45

Компания AIR FRANCE отказала нам в перелете из-за событий в Бангкоке

1 декабря в связи с событиями в Бангкоке нам было отказано в перелете Сайгон-Бангкок компанией AIR FRANCE. Не было предложено ни проживание, ни питание, мы опоздали на рейс Бангкок-Новосибирск. Пришлось за свои деньги и своими силами решать проблему возвращения домой, возвращались через Пекин, затратив дополнительно 800 $.Можем ли мы в случае таких форс-мажорных обстоятельств требовать возмещения понесенных убытков, ведь по существу нас просто бросили в чужой стране на неопределенный срок?
Читать ответы (2)
Нина Петровна
20.08.2015, 16:16

Фирма отказывается вернуть деньги за билеты в Бангкок после терактов - рассмотрение возможности полета в столь опасную страну

В связи с терактами в бангкоке решили отказаться от поездки в бангкок но фирма купибилет ру отказывает от возврата денег за 2 билета обещая возвратить только сбор аэропорта по 9500 с билета при оплате 500 руб за каждый билет Разве возможно лететь в страну где более 200 жертв.
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2013, 12:06

Как вернуть деньги за тур в Таиланд с учётом изменений обстановки и рекомендаций Ростуризма?

Скажите пожалуйста, мы купили тур в Таиланд на две недели, из них три дня в Бангкоке, остальное в Паттайе. Можем ли мы разорвать договор и вернуть деньги в полном объёме безо всяких штрафов в связи с изменившейся обстановкой и рекомендациями российского посольства в Таиланде и Ростуризма воздержаться от поездок в Бангкок?
Читать ответы (3)
Алена
19.03.2019, 11:48

Потерянная сумка с российскими документами - прошу помощи в их возвращении из Бангкока в Иркутск

6 февраля мы летели рейсом 761 авиакомпании S7 Иркутск Бангок оставили сумку на борту самолёта в ней находились российские документы Когда я обнаружила что сумки. И родственники в России связались с представителями авиакомпании им ответили что сумку не находили. Я со своей стороны связалась с представителями авиакомпании в Бангкоке в аэропорту и тоже получила ответ что не какой сумки не находили я оставила им свой тайский номер телефона на случай если всё-таки сумку обнаружат мне так не кто не перезвонил. Вылетая назад Бангкок Иркутск 7 марта я пыталась попасть в представительство авиакомпании но офис был закрыт. По приезду в Иркутск я написала заявление в линейное отделение МВД на воздушном транспорте. Мне оперативный работник перезвонил что сумка нашлась и находится в Бангкоке. Мне предлагают забрать сумку лично. А у меня нет возможности приехать и забрать сумку лично. Прошу вас посодействовать в возращение документов в Иркутск.
Читать ответы (1)
Наталья Грязнова
06.02.2017, 09:01

Авиабилеты москва бангкок стоимость

Проезд в льготный отпуск. Москва-Бангкок и Москва-Бангкок-Самуи. Как рассчитать стоимость авиабилета? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
23.03.2016, 09:29

Аэрофлот не выполнел свои обязательства при бронировании билета на Пхукет-Бангкок, отказывается компенсировать ущерб

Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования. Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы. Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
10.06.2019, 16:20

На момент приобретения билета ребенку еще нет двух лет а когда полетим ему уже будет два года десять дней назад исполнится.

На момент приобретения билета ребенку еще нет двух лет а когда полетим ему уже будет два года десять дней назад исполнится.
Читать ответы (1)