Что нужно написать что б банки не названивали по 100 рина дню.

• г. Ульяновск

Что нужно написать что б банки не названивали по 100 рина дню.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение. Надо решать проблему с долгами в принципе, а не только ситуацию со звонками. Это самое распространенное нарушение со стороны взыскателей, поэтому, чтобы их наказать надо провести серьезную работу.

ИЗУЧИТЕ!

1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)

2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)

Он простой и короткий, также легок для понимания.

3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона

4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.

5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.

6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.

7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.

2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.

3. Обратиться через интернет на сайт МФК с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).

4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона, сразу и отзыв на взаимодействие с третьеми лицами, сходить в офис банка (Кредитора), либо послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).

5. Получить детализацию звонков за периоды общения.

6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.

7. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.

Не забываете, пожалуйста оценивать полученный ответ.

Делайте выводы.

Удачи.

Спросить