Администрация Домодедовского городского округа запрещает установку \'бегущей строки\' на земельных участках

• г. Москва

Я арендовал земельный участок в Домодедовском городском округе, поставил бытовку и на стене бытовки, со стороны проезжей части хочу повесить "бегущую строку" с текстом: " Инструменты, газы, сварочное оборудование. Что это будет?

Почему то в Домодедовском городском округе вообще запрещено вешать "бегущую строку" Никак информативную и не как рекламную. ( ( (Не превышает ли Администрация округа свои полномочия?

Привожу сноску размещенную на официальном сайте округа: " 5.6. На территории городского округа Домодедово Московской области не допускается: б) установка и эксплуатация мерцающих и мигающих конструкций, включая перемещающиеся внутри конструкции световые буквы и символы - «бегущие строки»"

Ответы на вопрос (1):

Не превышает, правила размещения наружной рекламы устанавливаются местным самоуправлением. Вот обоснованность запрета - может быть оспорена. Если сочтете, что этим не нарушаются указанные нормы - можете признавать в судебном порядке как необоснованное такое правило.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

5) содержать информацию порнографического характера.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.

10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций.

10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

Спросить
Пожаловаться

Хочу повесить в витрину магазина вертикальную бегущую строку (транслировать название, сферу деятельности и проводящиеся Акции и скидки). Читала, что необходимо учитывать размер строки относительно размеров окна, расстояние от окна до конструкции и высоту букв. На каких законных условиях я могу повесить конструкцию без согласования? И на какие законы при этом могу ссылаться? Для Санкт-Петербурга. Спасибо!

Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ "О рекламе" не прописана.

1.25 декабря 2013 года в администрацию города (Московской области) подал заявление: Прошу Вас в соответствии с пунктом 9,10 статьи 19 Федерального закона № 38 от 13 марта 2006 года согласовать разрешение на установку рекламной конструкции на принадлежащим мне на праве собственности земельном участке Свидетельство о собственности 1.кадастровый номер:. по адресу Московская область город.. Схему расположение прилагаю.

20 февраля 2014 года, а на почтовом уведомлении отправка 24 февраля 2014 года получен ответ: По поручению первого заместителя Главы Администрации городского округа.. комитет по управлению имуществом городского округа рассмотрев Ваше обращение, сообщает. Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округ не предусмотрена установка рекламной конструкции по адресу: город...

В ответ на это письмо я написал: Прошу принять меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. А именно 25.12.2013 мной было подано заявление о размещение рекламной конструкции на принадлежащим мне на праве собственности земельном участке Свидетельство о собственности 1. кадастровый номер: по адресу Московская область город.. . 20.02.2014 получен ответ: По поручению первого заместителя Главы Администрации городского округа комитет по управлению имуществом городского округа рассмотрев Ваше обращение, сообщает. Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа не предусмотрена установка рекламной конструкции по адресу: город…… улица……. В настоящие время схема размещения рекламных конструкций в городе. Не утверждена, то есть ее нет официально. Регламент по внесению рекламных конструкций в схему отсутствует, из чего следует, что предоставленный ответ на мое заявление об отказе в размещение рекламной конструкции по адресу город., имеет субъективный характер и нарушает действующие законодательство Российской Федерации. Ответ на него не получен срок пока не вышел.

Схема размещения рекламных конструкций в городе……. Утверждена постановлением главы города от 27.03.2014 года то есть через 40 дней после полученного мной ответа, Регламента по внесению изменений в эту схему вообще отсутствует до сих пор.

В связи с выше перечисленным у меня вопрос возможно ли обжаловать отказ администрации в установки рекламной конструкции и обязать выдать разрешение на установку рекламной конструкции.

Имеется в частной собственности комната в общежитии на 6 этаже. Окнами выходит на проезжую часть. Движение по проезжей части очень большое. Планируется разместить светодиодную бегущую строку белого цвета размещённую на наружней стене под окном комнаты общежития, расположенном на 6 этаже, размер строки 48 ммХ 160 мм. Нужно ли разрещение на размещение бегущей строки от администрации города, ТСЖ, соседей по этажу, соседей с нижнего или верхнего этажа?

У меня в аренде находится земельный участок, на котором размещена чужая рекламная конструкция. Разрешение на рекламную конструкцию закончилось два месяца назад. Собственник рекламной конструкции не хочет ее демонтировать. Как можно ее демонтировать на законных основаниях. Спасибо.

Является ли QR-код на фасаде здания со ссылкой на наши КОНТАКТЫ КОМПАНИИ - ее Рекламой и относятся ли они к

"Ч.10 ст. 19 38-ФЗ Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция"

Если - ДА, то с кем ее нужно согласовывать? Жалобу на нас написала УК в Администрацию города (

Что грозит за установку рекламной конструкции без разрешения, повторно. Первый раз суд обязал демонтировать конструкцию. ?

И могут ли Местные власти повторно демонтировать конструкцию без решения суда.?

Конструкция расположена на территории в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собственник здания, хочу сдать крушу здания в аренду под рекламную конструкцию. Собственники рекламной конструкции другое юр. лицо. Могу ли я оформить разрешение на крышу здания как место размещения рекламных конструкций на себя?

В строительной бытовке у частного дома живет семья, мужчина работает у одного из соседей. Если способ законного перемещения бытовки на территорию работодателя? Земля в общем пользовании там где расположена бытовка. Спасибо.

Инженерная служба а именно донэнерго обратились с жалобой в прокуратуру о том, что администрация выдала разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без согласования с ними, так как рекламная конструкция установлена в охранной зоне ВЛ. Рекламная конструкция была внесена в схему мест размещения рекламных конструкций, которая в свое время была утверждена органом исполнительной власти субъекта РФ. Должна ли была схема мест рекламных конструкций согласована изначально с инженерными службами? Фз о рекламе это не предусмотрено как и постановлением правительства РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение