Заказ с оформлением наложенным платежом пропал - что делать?

• г. Барнаул

Два часа назад сделал заказ на сайте без его проверки. Сейчас связи с ним нет. Заказ оформлен наложенным платежом. Подскажите что делать, сумма для меня большая. С уважением. Николай.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! На основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей, Вы можете просто не получать данный товар в отделении Почты России и вам за это ничего не будет.

Спросить

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить