Как возместить ущерб, если в магазине отказали в гарантийном ремонте?

• г. Магадан

Купили телефон. Через два месяца телефон перестал заряжатья и включаться. В связи с поломкой аппарат сдали на пророверку в магазине где он был куплен. При приёмке телефона не было никаких повреждений на аппарате, это отражено в квитанции о приёмке и техническом листе. При получении на телефоне обнаружено повреждение дисплея, это отражено в акте проверки (обнаружено механическое повреждение дисплея что является нарушением правил эксплуатации) на этом основании в гарантийном ремонте отказано, о заявленных поломках не включается, не заряжается ни слова. В магазине решил написать претензию. Продавци связались с допретензионным отделом фирмы. Сотрудник отдела посоветовал мне на прямую через сайт обратиться к руководству фирмы мол в этом случае есть надежда в скором решении этого вопроса, но в этом случае нельзя якобы отсылать претензию так как двойное обращение не возможно. Я не стал оформлять претензию а обратился к руководству фирмы через интернет. Получил ответ в котором мне отказано в возвращение средств уплаченных за аппарат или замену на аналогичный. Собираюсь писать претензию Телефон из магазина не забирал. Кто в данной ситуации прав я или продавец. Как мне действовать дальше.? Надеюсь на подробный ответ. Заранее благодарен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Валерий, здравствуйте.

Необходимо посмотреть акт приемки, чтобы понять не схитрил ли продавец. Пришлите мне фото в личном сообщении.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 25 ФЗ "О Защите прав потребителей" вы можете вернуть деньги за товар. Напишите претензию в компанию и направьте с описью и уведомлением. Через суд согласно закону можете отсудить штраф в размере 50% от суммы стоимости товара или услуги.

Спросить

Вам лучше всего обратиться к адвокату.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.03.2017, 12:36

Оспорить отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за поврежденный iPhone - возможные действия и шансы на успех в суде

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство. Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (4)
Дарья
01.11.2018, 04:45

Проблемы с телефоном LG-K8 после ремонта - отказ в гарантийном обслуживании

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.
Читать ответы (1)
Кирил
18.05.2017, 15:59

Обнаружены механические повреждения на телефоне после гарантийного ремонта - что делать и когда подавать претензию?

После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
Читать ответы (2)
Галина Михайловна
09.12.2014, 15:57

Заголовок - Телефон Sony Xperia Z3 - повреждения водой, отказ в гарантийном обслуживании – что делать?

Купили телефон сони иксперия z3. Решили проверить и опустили в воду. Телефон перестал работать. Имеется видео как проверчли и опускали в воду, заглушеи были закрыты. После проверки в сервисном центре рришел ответ: было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате были обнаружены следы коррозии в области обвязки элементов подсветки дисплея и сенсора, вызванной ропаданием влаги. Тест на герметисность пройден. Аппарат герметичен. Повреждение аппарата вызвано нарушением условий его эксплуатации. В гарантийном обслуживании отказано. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги и доказать что это не по нашей вине?
Читать ответы (2)
Анастасия
09.11.2013, 14:23

Ремонт телефона в известном магазине - кто ответственен за повреждения и отказ от возврата денег?

Я купила телефон в известном магазине сотовой связи. Меньше чем через месяц аппарат сломался. Сдала в этот магазин его на гарантийное, сервисное обслуживание. Через 45 дней мне его отдали. Опять меньше чем через месяц он вновь перестал работать. Он у них пробыл более чем 45 дней (они это аргументировали, как то что ремонт был осуществлен в срок до 45 дней, а остальное время он провел в пути к магазину). При получении телефона с ремонта я обнаружила механические повреждения, которых не было ранее. Наличие таковых повреждений подтвердил менеджер магазина, подписав претензию мою и поставив печать магазина. Собственно после 2 х ремонтов и образования повреждений, нанесенных за время ремонта - я иметь какие-либо отношения с этим магазином не хочу. Ремонтировать его вновь не хочу. Попросила вернуть мне денежные средства в полном объеме. Телефон не стала забирать из магазина после ремонта. Сотрудники компании отказываются возвращать деньги. Что делать? Неужели я не имею право требовать после всего этого возврата денег?
Читать ответы (2)
Игорь Сергеевич
21.02.2013, 23:36

Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой. Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Юрий
11.11.2014, 18:59

Возникла проблема с зарядкой телефона - гарантийный ремонт отклонен, требуется платное восстановление заряда

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Читать ответы (1)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)