Как возместить ущерб, если в магазине отказали в гарантийном ремонте?
Купили телефон. Через два месяца телефон перестал заряжатья и включаться. В связи с поломкой аппарат сдали на пророверку в магазине где он был куплен. При приёмке телефона не было никаких повреждений на аппарате, это отражено в квитанции о приёмке и техническом листе. При получении на телефоне обнаружено повреждение дисплея, это отражено в акте проверки (обнаружено механическое повреждение дисплея что является нарушением правил эксплуатации) на этом основании в гарантийном ремонте отказано, о заявленных поломках не включается, не заряжается ни слова. В магазине решил написать претензию. Продавци связались с допретензионным отделом фирмы. Сотрудник отдела посоветовал мне на прямую через сайт обратиться к руководству фирмы мол в этом случае есть надежда в скором решении этого вопроса, но в этом случае нельзя якобы отсылать претензию так как двойное обращение не возможно. Я не стал оформлять претензию а обратился к руководству фирмы через интернет. Получил ответ в котором мне отказано в возвращение средств уплаченных за аппарат или замену на аналогичный. Собираюсь писать претензию Телефон из магазина не забирал. Кто в данной ситуации прав я или продавец. Как мне действовать дальше.? Надеюсь на подробный ответ. Заранее благодарен.
Валерий, здравствуйте.
Необходимо посмотреть акт приемки, чтобы понять не схитрил ли продавец. Пришлите мне фото в личном сообщении.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 25 ФЗ "О Защите прав потребителей" вы можете вернуть деньги за товар. Напишите претензию в компанию и направьте с описью и уведомлением. Через суд согласно закону можете отсудить штраф в размере 50% от суммы стоимости товара или услуги.
СпроситьВам лучше всего обратиться к адвокату.
Спросить