Какие предусмотрены меры воздействия на магазин, если сроки вышли за оговоренные законом?

• г. Нижний Тагил

Сдала камеру на проверку качества в магазин. Уже прошло 20 дней. Какие предусмотрены меры воздействия на магазин, если сроки вышли за оговоренные законом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию в адрес магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Олег
28.04.2019, 15:25

Задержка возврата телефона после проверки - когда можно подать заявление на возврат денег?

Сдал телефон на проверку качества, в акте написано срок 20, прошло уже 40 дней, телефон так и не вернули. Подскажите пожалуйста, заявление на возврат денег можно писать уже сейчас, т.к. прошли оговорённые 20 дней, или же надо ждать истечения 45 дней?
Читать ответы (1)
Андрей
03.02.2014, 18:07

Сколько времени может продолжаться проверка качества аккумулятора в магазине?

Я сдал аккумулятор в магазин на провреку качества. Сказали что проверка будет длиться примерно 2 недели. Скажите, каков максимальный срок данной проверки? 20,40 дней или больше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)
Анна
13.09.2015, 12:40

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки и отказ магазина удовлетворить претензии

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?
Читать ответы (1)
Алена
18.01.2016, 14:47

Как вернуть деньги за телефон, который был сдан на проверку качества, но не был возвращен через 25 дней?

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
07.10.2016, 16:58

Прошло 20 дней проверки качества по гарантии - что могу потребовать от магазина?

Я сдала телефон по гарантии на проверку качества (срок процедуры 20 дней, указано в акте о приеме товара). 20 дней уже прошло. Что я могу потребовать от магазина? Что писать?
Читать ответы (1)
Александра
13.12.2018, 19:45

Проблема с возвратом денег за проверку качества телефона - что делать в такой ситуации?

Я сдала телефон на проверку качества. Уже прошло больше 20 дней, но деньги магазин возвращать не хочет. Консультант сказал, что срок доставки не включают в эти 20 дней. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2016, 17:37

Проблемы с новым телефоном - магазин не соблюдает сроки проверки качества - что делать?

Купили телефон. На следующий день сдали на проверку качества, так как он был неисправен. В договоре было прописано - 20 дней - срок проверки. Прошло уже больше, но теперь магазине утвеждают, что в течении 2 о рабочих дней. Правы ли они, ведь у нас это не оговорено? Какие наши действия? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)