Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере.

• г. Москва

В таком вопросе! Я уже раньше спрашивал, но немного другое.

Купили холодильник, когда привезли, обнаружили, что расколот контейнер в морозильной камере. Доставщики холодильник отказались обратно забирать, мол, не понесем без упаковки. Но написали на товарном чеке и поставили печать. Буквально через какое-то время после их ухода обнаружили скол на полочке. Можно ли предъявить фирме-поставщику претензию на замену именно полочки (контейнер после 3 недель бесконечных звонков заменили, а полочку отказались) и на каком основании? Где-то в законе есть подобная статья? Или же я должна была при приемке изучать товар с лупой?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Это ст. 503 ГК и ст.18 ФЗ "Озащите прав потребителей".

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений Сергеевич
19.01.2015, 13:55

Претензия на замену стеклянной полочки для ванной комнаты - возможность отказа на основании проверки качества товара

Мы торгующая организация, продали стеклянную полочку для ванной комнаты, через почти две недели, покупатель пришел с требованием о замене этой полочки, т.к. она имеет скол (механическое повреждение)... Так же покупатель утверждает, что полочка была в упаковке и не предъявлялась им для проверки на предмет целостности (упаковка прозрачный целлофан) В свою очередь я уверен что наши продавцы показывали товар, во всяком случае не препятствовали проверке качества товара. Можем ли мы отказать в претензии, и на каком основании...
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Инна
23.08.2018, 14:02

Проблемы с холодильником - сломанная полочка и отказ в замене - как получить компенсацию?

Мы купили холодильник, через три дн он перестал морозить. Мы подождали еще неделю, думали может будет работать. За это время нечаянно сломали одну полочку, но к работе мотора холодильника это никак не относится. Обратившись в магазин, мы получили отказ в замене холодильника из за этой сломанной полочки. Если мы компенсируем сломанную полочку, имеем ли мы право на возврат холодильника или денег? ''
Читать ответы (3)
Юлия
30.07.2004, 16:16

Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой?

Господа юристы! Куда обратиться, если не удается решить проблему по замене бракованного товара с фирмой? Есть что-то вроде торговой инспекции на Лубянке. Я не помню точно ни названия, ни телефонов. Коротко опишу ситуацию: приобрели холодильник, когда доставили, обнаружили, что расколот 1 контейнер и есть еще 2 откола внутри холодильника. Грузчики забрать отказались под предлогом, что не могут везти без упаковки. Но написали на обратной стороне товарного чека, что контейнер расколот (про отколы сказали, что это мелочь и на это никто тратиться не будет) и поставили печать. Неделю уже звоню в фирму, сначала перебрала телефонов 7, все время отсылали, в итоге добралась до претензионного отдела, где девушка пообещала все выяснить, а до сих пор (звонила первый раз в понедельник, сегодня - пятница) нет ответа: то директора главного нету, то он занят. Уже устала за ними бегать. Для информации: фирма ООО Миделс, сайт их 003.ru. Может, Вы с ними уже сталкивались? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2021, 10:31

Как вернуть холодильник без комплектации в магазин?

Приобрели холодильник. При доставке сразу не заметили что у холодильника нет комплектации (полочки под бутылки, формочки для льда, лопатка.) Можно ли такой холодильник вернуть обратно в магазин.
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья Мариановна
06.04.2014, 17:27

Проблемы с покупкой мебели - царапины, неправильные детали и отказ магазина

Я купила угловой шкаф и пенал. При сборке обнаружилась царапина на зеркальной двери шкафа, вторая дверь вообще была не зеркальная, как заказывала. В пенале вместо полочек была штанга. После обращения в магазин мне пообещали заменить зеркальные двери и предложили купить полочки, т к они не входят в комплект. Когда привезли полочки и дверцы, то оказалось, что полочки со сколами, а на зеркале дефекты. Я от этого всего отказалась. На мою письменную претензию вернуть мне деньги и отказаться от товара, мне ответили отказом. Сначала мотивировали отсутствием упаковки, потом тем, что когда мне доставили товар, я подписала заявку на доставку, при этом претензий к товару у меня не было. Но я физически не могла распаковать мебель и осмотреть ее. Да и кроме всех этих недостатков, его собрали на стяжки, сказали, что у меня не ровный пол. я так думаю, что прослужит он не долго. Как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2016, 20:04

Как вернуть и обменять холодильник, приобретенный в интернет-магазине Медиамаркт?

Покупала холодельник через интернет (в медиамарте). холодельник привезли в заводской упаковки, когда я его распечалала, сняла упаковку. Внутри на дверце двери были полочки которые видимо притранспортировке свалились и в итоге 2 полки треснутые. Подскажите как я могу вернуть холодельник назад и получить деньги обранто и еще из дома мне его надо везти или они сами заберут.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Ольга
22.03.2013, 12:11

Отсутствие скидок на дефектную межкомнатную дверь - как защитить свои права в данной ситуации?

Вчера привезли межкомнатные двери в упаковке, подпись в акте приемки мы поставили под словами о том, что не имеем претензий к внешнему виду товара, при этом товар не распаковывали. Сегодня к нам пришел установщик дверей из этой же компании, двери распаковывал он, сняв упаковку он обнаружил на одной из двери скол. Двери решили оставить, т.к. сама я на 33 недели беременности и замен товара с последующим переносом установки мне не подходит, но в компании-поставщике отказались предоставить какие-либо скидки (соразмерного уменьшения цены на товар или услуги). Как поступить в данной ситуации? Есть ли у меня в данной ситуации какие-то права?
Читать ответы (1)