Проблемы с гарантией бензопилы - кому предъявлять претензии - продавцу или СЦ?
Я приобрёл бензопилу. Гарантийного талона нет. Авторизованный СЦ отказал в приёме по гарантии. Кому предъявлять в данном случае притензию - продавцу или СЦ? Со слов СЦ магазин, где я приобрёл агрегат не является официальным дилером и данная пила может быть подделкой. Но проблема в том, что магазин находится в другом городе.
Евгений, доброго Вам дня!
Правда на Вашей стороне! Вы можете по своему желанию предъявить требования как к Продавцу, так и к сервисному центру.[/i]
На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, за некачественный товар должны вернуть деньги или провести бесплатный ремонт.
Наличие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований. Кроме того, вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня покупки. Просто обязанность по доказыванию о причинах возникновения поломки будет лежать уже на вас.
Не слушайте намеков продавцом, сдавайте в ремонт, а если откажут, оспаривайте через суд. И подайте жалобу в Роспотребнадзор. И копию жалобы - и Продавцу, и в сервис-центр.
Поверьте - это очень действенный метод. Желаю Вам успехов!
[i]
Спросить