Проблемы с гарантией бензопилы - кому предъявлять претензии - продавцу или СЦ?

• г. Волгоград

Я приобрёл бензопилу. Гарантийного талона нет. Авторизованный СЦ отказал в приёме по гарантии. Кому предъявлять в данном случае притензию - продавцу или СЦ? Со слов СЦ магазин, где я приобрёл агрегат не является официальным дилером и данная пила может быть подделкой. Но проблема в том, что магазин находится в другом городе.

Ответы на вопрос (1):

Евгений, доброго Вам дня!

Правда на Вашей стороне! Вы можете по своему желанию предъявить требования как к Продавцу, так и к сервисному центру.[/i]

На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, за некачественный товар должны вернуть деньги или провести бесплатный ремонт.

Наличие гарантийного талона, не отменяет вашего права требовать ремонта некачественного товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, вам даже кассовый чек не обязателен для предъявления требований. Кроме того, вы вправе предъявить требование и за пределами гарантийного срока, но в течение 2 лет со дня покупки. Просто обязанность по доказыванию о причинах возникновения поломки будет лежать уже на вас.

Не слушайте намеков продавцом, сдавайте в ремонт, а если откажут, оспаривайте через суд. И подайте жалобу в Роспотребнадзор. И копию жалобы - и Продавцу, и в сервис-центр.

Поверьте - это очень действенный метод. Желаю Вам успехов!

[i]

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Через 4 месяца после истечения гарантийного срока произошло возгорание автомобиля. Экспертиза показала, что причина в штатной эл/проводке. Интересует вопрос, есть ли смысл подавать претензию/иск и к кому подавать: к продавцу или изготовителю. Покупался авто у официального дилера в моем городе. Изготовитель (импортер) находится в Москве. Согласно статье 19 Закона о ЗПП после истечения гарантии претензия в случае существенного недостатка может быть предъявлена "изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)". Можно ли считать в моем случае продавца такой "уполномоченный организацией" в связи с тем что он является официальным дилером изготовителя?

Машина была куплена 3 года назад, гарантия 2 года, инцидент произошел через 2,4 г. после покупки.

Спасибо.

04.09 в магазине Media Markt был куплет телефон LG (гаранитя год), вчера поплыл экран, в коробке с инструкцией не обнаружила гарантийного талона, но чек и коробка остались. Приехала сегодня в магазин, но в выдаче гарантийного талона они отказали и в комплектации на коробке наличии гарантии не значилось. В официальном сервисе гарантию признают с момента производства, но она истекла. Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания? Подскажите как действовоать в данной ситуации.

С уважением, Светлана.

Приобрел автомобиль, организация на сайте представляется официальным дилером. Цена оказалась выше максимально рекомендуемой, поэтому проверил списки официальных дилеров. Эта организация не является дилером. Имеются ли нарушения законодательства и прав потребителя в данной ситуации? Спасибо!

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?

Сломался телефон в течение гарантийного срока. Отнес по гарантии, седалали. Прошел месяц, проблема вернулась, пришел в магазин. На основании окончания основной годовой гарантии отказали в приеме. Но суть в сроках: окончание гарантии 16 февраля, а на руках у меня его не было 20 суток (с 20 декабря по 10 января, что подтвердили продавцы, посмотрев прием и выдачу товара в своей программе учета на кассе, попросил сделать распечатку), т.е. гарантия продляется до 6 марта. В документе, выданом СЦ, указан 1 день ремонта, это послужило основанием для отказа. Я решил расторгнуть договор купли-продажи и предъявил претензию приложив к ней копии гарантийного талона и документ из СЦ, телефон вместе с претензией принять отказались. Как быть в случае отказа удовлетворения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!

Здравствуйте, осенью 2017 года приобрел бензопилу, в феврале 2018 года появился звон двигателя, по гарантии отдал бензопилу в магазин где её и покупал, в спец сервисе провели диагностику и сказали что случай не гарантийный потому что я не прочистил воздушный фильтр вовремя, в результате чего вышла из строя поршневая группа, и ремонт за свой счет, на данной пиле я отработал 3 бензобака (пила "штиль") что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение