Гражданско-правовой договор салона красоты - обязанность отработки и возможность оспорить возврат обучения
Я пришла на работу в салон красоты они мне предлагают подписать гражданско правовой договор на оказание платных услуг. Если вдруг хочу обучиться например на мастера по наращиванию волос я обязана отработать 5 лет если я не отработаю то я обязана вернуть деньги за обучение 480000₽ можно ли его будет оспорить в случае чего?
Здравствуйте.
Ерунда какая-то. Не может быть договор гпх целевым. Этот вопрос регулируется трудовым законодательством. Да и сумма за обучение просто огромная.
СпроситьВ вашем городе Вы можете пройти обучение за гораздо меньшую сумму в других организациях и работать в других салонах на ваших условиях.
Если Вы не желаете заключать кабальный невыгодный для вас гражданско-правовой договор, то лучше сейчас вам его не заключать.
Порядок направления претензии заказной почтой с уведомлением, уплаты госпошлины за полачу иска в суд, расторжения договора через суд путем составления грамотного мотивированного искового заявления о расторжении договора при наличии оснований требует от граждан, не имеющих юридического р=образования много времени, сил, нервов и денег. При отсутствии оснований для расторжения суд может отказать в иске, а ответчик может взыскать с вас расходы на оплату услуг адвоката.
СпроситьЕсли частный мастер по наращиванию волос, не имеющий лицензию плохо сделал свою работу-вместо капсул использовался клей (есть фото, видео и свидетели из салона, куда я обратилась через 2 дня после наращивания на дому), чек на покупку волос у мастера не сохранился (мастер сама покупала волосы).
Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
У меня салон красоты, форма собственности ИП. Хочу составить гражданско-правовой договор с физ. лицом (парикмахером) о том, что парикмахер (по предварительному звонку салона красоты) обязан явиться на рабочее место и совершить услугу, либо несколько услуг подряд. Например 1,2 стрижки. То есть конкретного графика работы у парикмахера не будет, а он будет приходить только под запись. Законно ли это? Будет ли это являться гражданско-правовым договором или налоговая его может признать трудовым договором, и я окажусь нарушителем закона?:)
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Являюсь ИП. Хочу взять к себе в салон по наращиванию волос на работу и обучить сама работника. Для обучения у меня имеются все документы. Как обязать работника после обучения отработать у меня в салоне определённый срок?
Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Что делать?
Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.
Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?