Сертификаты соответствия продукции которую я только планирую производить?

• г. Нижневартовск

Учавствую в конкурсе на заключение договора аренды мун. помещения для организации общественного питания. Собрала все необходимые документы (ООО), сдала, сегодня мне их вернули и сказали что нехватает документа-Сертификатов соответствия продукции. Я вот что то не пойму. Сертификаты соответствия продукции которую я только планирую производить? Где мне их взять?

Читать ответы (0)
Татьяна
26.02.2013, 13:19

Документы для регистрации договора аренды нежилого помещения в регпалате для предприятия общественного питания

Для регистрации в регпалате договора аренды нежилого помещения, какие документы нужны. Аренда у физ лица, юр лицом! Предприятие общественного питания!
Читать ответы (1)
Сергей
28.08.2002, 14:20

Как узаконить деятельность ООО в помещении государственного предприятия без оформления договора аренды и других документов

ФГУП (на праве хоз. ведения) для организации питания своих сотрудников имеет намерение передать помещение столовой ООО оказывающему услуги общественного питания. Прошу подсказать, какой договор можно заключить с ООО, чтобы узаконить деятельность ООО в помещении государственного предприятия без оформления договора аренды и т.п. договоров требующих согласования с Минимуществом.
Читать ответы (1)
Виктория
09.04.2008, 20:30

Проблема для санатория - арендовать или не арендовать столовую и жилье для персонала у сторонней организации?

Санаторий привлекает для оказания услуги питания стороннюю организацию. Питание входит в стоимость путевки. Оказание услуги питания производится в столовой и на оборудовании санатория. Кроме того, обслуживающий персонал сторонней организации проживает на территории санатория. Обязательно ли заключение со сторонней организацией договора аренды на здание столовой и оборудования, а также на помещения для проживания персонала? Дело в том, что при заключении договора аренды все платежи по этому договору ложатся в стоимость питания, что ведет к увеличению себестоимости путевкии. Получается, что санаторий платит сторонней организации большую сумму за питание, при этом как бы возмещает ее через арендную плату, которую платит сторонняя организация. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации и минимизировать налоговые риски. Мнения расходятся. Заранее спасибо! Виктория.
Читать ответы (1)
Алексей
13.03.2016, 12:01

Возможно ли сдача части помещения с лицензией на алкоголь в аренду для оказания услуги общественного питания?

Вот такой вопрос. ООО предоставляет услугу общественного питания на основании договора аренды. У арендодателя нет свидетельства о собственности, поэтому нет возможности получить лицензию на алкоголь. Приелемо ли следующее решение - сдача в аренду части помещения другому ООО с наличием такой лицензии для осуществления деятельности? В договоре аренды это условие обговорено. Арендатор имеет на это право.
Читать ответы (3)
Михаил Павлович
20.04.2014, 09:57

Возможность сдачи помещения в субаренду после приостановления деятельности ИП

ООО арендовало сроком на 10 лет здание для торговли алкогольной продукции, организации услуг общественного питания, и других целей. С правом сдачи в субаренду. Затем сдало часть помещений в субаренду ИП под магазины. А одному ИП сдали для открытия бара, срок субаренды у которого закончился 19.04.2014 г. А 17.04.14 суд подвергнул данного предпринимателя наказанию в виде приостановления деятельности (отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на скважину) на 2 месяца до 10.05.14 г. по этой причине заключать новый договор ИП не стал. Судебные приставы опечатали это помещение. Так вот может ли ООО сдать данное помещение в субаренду другому лицу допустим опять бар или под кафе, магазин.
Читать ответы (1)
Галина
12.03.2009, 08:37

Вопросы заключения договора на оказание услуг общественного питания в нежилом помещении при наличии договора аренды.

Существует договор аренды нежилого помещения 3-х сторонний (Арендодатель – комитет по управлению муниципальным имуществом; балансодержатель – муниципальное учреждение; арендатор – индивидуальный предприниматель). В этом помещении арендатор должен оказывать услуги общественного питания. Может ли муниципальное учреждение заключить договор на оказание услуг общественного питания (на основании договора аренды) с этим предпринимателем без указания суммы договора и без размещения заказа путем запроса котировок и аукциона согласно ФЗ№94 (при том что сумма оплаты по договору превышает 100 тыс. руб.) ? Если необходимо проведение запроса котировок и аукциона в данном случае для заключения контракта на оказание услуг общественного питания, то какой договор будет считаться первостепенным, если при проведении его выиграет другой участник? В данном случае получится, что будет 2 договора с разными поставщиками (один на аренду данного помещения, а другой на оказание услуг в в данном помещении). Как должен правильно заключен договор на оказание услуг общественного питания?
Читать ответы (1)
Ришат
03.04.2017, 18:10

Возможно ли использовать арендованное помещение для общественного питания, если в договоре указаны другие цели?

Вопрос по поводу использования арендованного помещения. Если в договоре аренды указано, что помещение, арендованное у администрации, для использование в целях: почтовая связь, можно ли будет использовать помещение для общественного питания. Или что можно сделать для того что бы использовать это помещение для общественного питания?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2002, 10:27

Далее, мы и департамент гос. и муницыпального имущества заключили договор на аренду помещения на 10 лет.

Наша фирма 10 апреля 2002 года выиграла конкурс на право аренды нежилых помещений, с правом выкупа, предложив на конкурсе наибольшую сумму. Далее, мы и департамент гос. и муницыпального имущества заключили договор на аренду помещения на 10 лет. После заключения договора мы решили выкупить помещение. Нас пригласили на комиссию по продаже нежилого фонда и там было сказано, что наша организация не может выкупить помещение так как, вышло постановление, что все договора заключённые после 26 апреля не имеют права на приватизацию, а наш договор с 1 мая. То есть мы опоздали на 4 дня. вопрос: 1. Что это за постановление? 2. Имеем ли мы право выкупить помещение? 3. Если постановление вступило в силу до 10 апреля (день проведения конкурса) имел ли право департамент выставлять на конкурс помещение с правом выкупа? 4. Можем мы вернуть деньги заплаченные на конкурсе?
Читать ответы (1)
Вадим
07.08.2004, 12:08

Необходимые документы для организации общественного питания на территории арендованного предприятия (столовой)

Какие документы должен иметь/получить предприниматель без образования юридического лица для организации общественного питания на территории предприятия, с которым у него заключен договор аренды помещения (для столовой). Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)