Заказ шкафа, проблемы с комплектующими и доставкой - как бороться с просрочками и обманом?

• г. Москва

Заказывали шкаф, телефон узнали у пятых лиц, так сказать по совету, позвонили и договорились о замерщике, приехал замерщик всё замерил, 3 сентября 2020 г. привезли комплектующие в упаковке, дали договор в договоре только печать ИП и всё, не каких реквизитов и адреса нет, заплатил 19400₽, после приехал сборщик начал собирать шкаф, а оказалось нехватает трёх комплектующих и без них шкаф собрать нет возможности, соответственно был сделан звонок на единственный номер в договоре "рекламация" так сказать, сказали что забыли положить и что привезут через несколько дней и вот это уже длится почти месяц, не кто не звонит, приходится самим названивать они говорят то изделий нет то везут, 4 раза отпрашиваться с работы, но когда ждал дома звоню в назначенное время доставщикам, а они говорят что отменили вашу доставку разве вам на передали, и так каждый раз, куда писать претензию не понятно, адрес по ИП в просторах интернета не даёт информации вообще, хочу подать в суд на эту фирму за просрочку по времени и обман, скажите пожалуйста как быть в этой ситуации? На звонки мои уже не отвечают они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На печати должен быть номер ИНН, напишите.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Vladimir.maslovskiy.92
14.09.2017, 17:40

Проблемы с заказанным шкафом купе - несоблюдение сроков и неправильные размеры стоевых стенок

Добрый день! 12 августа заказал шкаф купе в мебельной фирме. Составили договор. По договору шкаф должны был привезти 26-28 августа. Не привезли и не позвонили. Сам позвонил, сказали нет направляющих, сколько ждать пока не известно. Прождал неделю, снова позвонил, сказали через несколько дней привезем. Привезли 12 сентября. Сборщик приехал 14 сентября (по договору до 3-х дней) Начал распаковывать составляющие и выяснилось, что боковые стенки ("стоевые") на 20 см длиннее заказанных мною (заказывал высоту 2200 мм, а привезли 2400 мм) остальные детали, в том числе двери в нормальных размерах). Сборщик уведомил по телефону завод, там ответили, что скорее всего привезут нормальные "стоевые" 19 сентября. Они нарушили все сроки и наплевательски относятся к клиенту, т.е. ко мне. Что можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
27.03.2014, 21:20

Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.
Читать ответы (1)
Анна
01.05.2015, 00:50

Ошибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Читать ответы (3)
Анатолий
20.11.2016, 07:16

Проблемы с заказанной встроенной кухней под размер - ошибки в размерах и плохое качество комплектующих. Как решить ситуацию?

Я купил встроенную кухню под заказ под размер, когда заказывал просил качество и хорошие компклектующие компклектующие, когда привезли и начали собирать во первых они ошиблись с размерами потом собрали видно что из самых дешовых компклектующих, доводчики ломаются прямо при них, они подкручивают, на следующий день опять всё ломается, а деньги я заплотил как за хорошее качество, подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Венера
06.06.2012, 13:13

Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается.

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали. До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь. Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию. Можно отказаться от шкафа и вернуть пени? Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации? Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (
Читать ответы (2)
Алмаз
12.09.2014, 09:22

Проблемы с заказом рулонных штор - отсутствие подходящих размеров, нежелание компании обратиться к решению проблемы

Жена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас... Т.е. мы остались и без денег, и без товара. Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было). Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Марина Валентиновна
04.09.2016, 19:55

Проблемы с заказом остекления балкона - задержки, недостающие компоненты и неверная цена.

Заказала остекление балкона, (примерно как французский балкон) верх стекло, низ сэндвич панели. Привезли готовые рамы (цвет снаружи темно зеленый), а сэндвич панели белые, 16 августа пришел работник начал монтаж, после установки одной рамы, выяснилось, что не хватает двух профилей доборных, замерщик забыл заказать. Я сказала, чтобы дальше не устанавливали и вызвали замерщика. Пришел еще раз замерил, сказал, что закажет доборы и сэндвич панели, и все пропали. Звонила сказали, что нужно за ламинированные панели доплаптить 40.000, я оказалась и сказала чтобы забирали все и вернули залог. Замерщик сказал, что все привезут и опять тишина. Что делать?
Читать ответы (3)
Константин
22.11.2021, 12:26

Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Читать ответы (6)
Станислав
08.11.2006, 14:57

Из фактов - есть запись телефонного разговора с его обязательствами в процессе оного.

Ситуация: По адресу в интернете был найдет "производитель мебели",приехал "замерщик",устно утвердили смету работ, при посещении реального адреса на производстве был заключен договор между данным "замерщиком" и мной. Без печати организации, на бланке-договоре организации. Мной была внесена предоплата в размере 60% стоимости заказа и составлена расписка о получении средств с укаанием паспортных данных "замерщика".Срок договора истек, товарищ-"замерщик" исчез. Исчез он и из данной организации. Из фактов - есть запись телефонного разговора с его обязательствами в процессе оного. Каковы должны быть мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия
29.11.2008, 17:14

Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа

Здрвствуйте 1 ноября я решила заказать кух гарнитур. Подписали договор там было написано внести предоплату 50 процентов я же несла 2000 рубрей, т.к она сказала что остальные внесете после замера, сказала что замер будет 3-5 ноября срок указала изготовления 8 декабря, так как сказала что гарнитур делается долго. Замерщик приехал 15 ноября только после того когда очередной раз позвонила и решила отказаться от заказа, а до этого когда я звонила они каждый раз говорили все, все к вам приеду но ни ответа, ни привета а как я решила оказаться в итоге приехал замерщик, но я все равно решила отказаться так как не могу уже им доверять я спросила у них про возврат, а они мне сказали что вернут только 1000 руб (300 за замерщика, 700 за услугу дизайнера) хотя это нигде было не написано, гарнитур продавец рисовала с моих слов, как мне быть?
Читать ответы (1)