Исчезающая посылка - кто виноват в ошибке курьера?

• г. Москва

Я курьер. Доставил посылку по адресу, указанному в заказе. Как оказалось, в этом здании много фирм и я не туда попал. Пытался найти посылку, но «охрана сменилась». Теперь никто не знает где эта посылка. Здесь есть моя вина как курьера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай, зона ответственности курьера в данном случае прописана в вашем трудовом договоре и должностной инструкции. А вручали вы адресату посылку под роспись?

Спросить
Юлия
12.06.2015, 15:55

Как заставить курьера выслать посылку или возместить стоимость?

Моему курьеру была отправлена посылка, чтобы она уже отправила её мне. Прошло уже много времени, курьер на мои смс не отвечает и ничего не объясняет. Может вообще потеряла мою посылку. Что можно сделать, чтобы заставить курьера всё же выслать мне посылку или возместить стоимость?
Читать ответы (1)
Ольга.
28.10.2015, 20:23

Существует ли курьерская служба www.pochtaworld.com и возможен ли это развод?

Парень из Берлина отправил мне посылку через курьерскую службу www.pochtaworld.com. Стоимость посылки заявлена ок.500 евро, смс и на почту пришла информация что посылка пришла (дня за 3) из Германии и надо оплатить услуги курьера ок. 5 тыс. руб. и тогда посылку доставит курьер за 3-5 дней. Живу в Воронеже. Существует ли такая служба и не развод ли это? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Оксана
18.06.2020, 22:38

Проблема с заказом в Летуаль - вместо четырех позиций - одна дешевая маска. Как вернуть деньги?

Делала заказ в Летуаль. Сейчас у них курьерская доставка. Курьер привёз посылку. Я оплатила курьеру заказ. Коробку вскрывать не стала. Заказываю периодически. Претензий не было никогда. После отъезда курьера вскрыла посылку, а там вместо четырёх позиций, лежит одна самая дешёвая маска, а дорогих кремов нет. Как мне теперь быть? Смогу ли я вернуть деньги? Претензию в Летуаль отправила, обещали ответить и тянут резину. Как мне доказать, что в посылке нет товаров. Фото того, что лежит в посылке у меня есть.
Читать ответы (1)
Валерия
06.08.2019, 16:22

Украдена посылка после оплаты доставки - что делать и как вернуть деньги?

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)
Владимир
08.12.2019, 16:55

Как обеспечить безопасность и защитить себя при получении дорогой и тяжелой посылки от курьера?

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
Читать ответы (2)
Артем
28.06.2022, 23:16

Осторожно - мошенники предлагают оплатить курьеру за получение посылки из Германии

Мне отправили посылку с германии написали на почту что пришла и пишут что я должен оплатить курьеру 5000 т р тогда курьер доставит мою посылку это лохотрон?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.06.2017, 19:02

Проблемы с доставкой заказа от ООО Эвотор курьеру в Нерюнгри - посылка не доставлена даже после отправки двух SMS уведомлений

Не могу добиться от курьера в Нерюнгри РС (Я) посылку оплаченную 25.05.17. дважды отправляли смс (7 и 9 июня) "ваш заказ 007785 от ООО Эвотор выдан в доставку курьеру, ожидайте. Сегодня 23.06.17 а посылки нет.
Читать ответы (1)