Проблемы с заказом пиццы в Оллис - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Сделала заказ в Оллис. Из доставленного, пицца оказалась не такой как на фото. Предположительно просто не доложили продукты. Отказались забирать и возвращать деньги. Кассов. Чек только след. Днем выслали электронно. Куда обратиться или что сделать в подобной ситуации, чтоб вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы расписались за товар в накладной, значит Вы его получили. Если он не такой, как на фото, могут снизить ее цену, но полную сумму возвращать не будут.

Спросить

Без подписи. Курьер выдал бумажку с номером заказа. Накладной не было.

Спросить

Наверняка на сайте мелким шрифтом написано что фото может отличаться от реального товара И не является публичной офертой.

Спросить
Станислав
14.03.2021, 11:08

Как вернуть деньги за недоставленную пиццу от Ташир пиццы после неудачной попытки доставки?

Сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал, пиццу мы не получили, деньги сказали вернут через 21 день, но прошёл уже месяц, денег так и не вернули, как действовать дальше в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2015, 16:17

Негодная пицца и отказ от возврата денег - как решить проблему с компанией Сакура

В ночь с 24.01.2015 г мной была заказа пицца компании Сакура (http://4588888.ru/) Курьер приехал достаточно быстро, но увы пицца была сырая (красные куски говядины). Человека попробовавшего данную продукцию тошнило. Попросил вернуть деньги, отказались. Пытались предоставить замену, но после такого я отказался. Позже пришли два курьера обо увидев пиццу сказали, что она не пригодна для употребления, один написал расписку. Так же забрали пиццу на экспертизу. (Утром звонок от менеджера который сообщает мне, что пицца в отличном состоянии. ) Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации и как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Тамара Плохова
18.01.2017, 22:10

Как вернуть деньги после мошенничества с онлайн-заказом?

У меня такой вопрос меня в первые обманули на деньги. Хотела заказать товар покупатель сам сомной связался мы, сделали заказ он мне выслал номер счета куда нужно отправить предоплату. Я отправила первые дни он сомной связывался потом перестал. Я понемаю что меня просто развели. Возможно чтото сделать или как то вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ксения
30.03.2021, 14:54

Как вернуть деньги за заказ в типографии, которая не справляется с сроками?

Отправила в типографию на заказ визитки. Деньги в типографии с меня взяли сразу. Есть чек. Но не устраивает время изготовления. Сначала говорили одну дату, потом сказали другую. Когда позвонила по телефону, чтобы узнать о доставке, по телефону нахамили. Хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Попыталась сделать это мирным путём, заказ отменять и возвращать деньги отказались. Можно что-то сделать и как-то вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
10.02.2017, 12:42

Отказ клиента от получения заказа - возврат денег или требование забрать товар?

Девушка сделала заказ в моём-интернет-магазине. Товар пришёл,но клиентка заочно вдруг отказалась забирать заказ. Просит деньги обратно, пугая заявлением за мошенничество. Мне придётся вернуть ей деньги? Или по закону она должна будет всё-таки забрать свой заказ?
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2018, 17:37

Как вернуть деньги после мошенничества на сайте вконтакте и где обратиться за помощью?

Ситуация такая сделала заказ через сайт вк,договорились, я оплатила, стала ждать подтверждение отправки заказа, а эта девушка у которой я сделала заказ перестала отвечать добавила меня в черный список и удалила из группы, на руках чек об оплате и номер карты этой женщины, возможно ли как то вернуть деньги, и куда можно обратиться за помощью, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
01.06.2016, 10:00

Необходимость предоплаты на карточку сотрудника при заказе на сайте beliykot.ru

Я сделала заказ с сайта http://beliykot.ru/ Администратор меня уверил, что нужно сделать предоплату на карточку сотрудника. Я так и сделала. Но через две недели администратор сказал, что не было никакого платежа и заказ он не выслал. Как быть в такой ситуации? Переписка и фото карты у меня есть в почтовой переписке с ним. То есть то, что меня просят выслать деньги именно на эту карту.
Читать ответы (2)
Наталья
29.10.2019, 10:26

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги, если товар не доставлен и продавец не отвечает?

Сделала заказ в интернет магазине, получила договор, перечислила деньги на счёт.Товар не получила, отказалась и решила вернуть деньги. Сначало обещали вернуть, но через 10 дней телефон не отвечает, и сайт не работает, куда обратиться?
Читать ответы (1)