Какие права у покупателя, если сломанный телевизор на гарантии второй раз?

• г. Курган

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете получить деньги.

Спросить

Уважаемая Любовь г. Курган!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телевизора может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 26.09.2020 г.

Спросить
Баранова Светлана Анатольевна
08.03.2021, 19:24

Телевизор на гарантии, сломался второй раз, могу ли я обменять его на новый, или могут ли мне вернуть деньги?

Телевизор на гарантии, сломался второй раз, могу ли я обменять его на новый, или могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
17.08.2015, 20:58

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену при поломке после истечения гарантии производителя

Купил телевизор в медиа маркете с доп гарантией. По прошествию года с небольшим он сломался. Гарантия производителя кончилась но по доп гарантии его у меня приняли в магазине и второй месяц я без телевизора. В магазине говорят что ждут какую то деталь. Могу ли я потребовать заменить мне телевизор на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2016, 21:51

Вопросы относительно претензии к директору магазина и возможности обмена сломанного телевизора на аналогичный

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
Читать ответы (4)
Светлана
22.05.2016, 21:42

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
Читать ответы (4)
Гульнара абдуллина
24.01.2016, 22:52

Телевизор сломался на гарантии - магазин предлагает вернуть деньги, но я хочу замену без доплаты

Сломался телевизор на гарантии. Отвез обратно в магазин. Они провели экспертизу сказали, что ремонту не подлежит. Хотят вернуть мне деньги. Но дело в том что за 11 месяцев со дня покупки мой телевизор подорожал на 90%. могу ли я потребовать вместо денег замены сломанного телевизора на аналогичный без доплаты.
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 13:07

Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?
Читать ответы (2)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2013, 23:00

Что делать, если сломавшийся телевизор под дополнительной гарантией и магазин отказывается в ремонте?

При покупки телевизора заключила договор дополнительной гарантии на 2 года. Телевизор сломался что я могу потребовать от магазина по доп. гарантии и что делать если в ремонте откажут?
Читать ответы (1)
Антон.
10.02.2016, 14:27

Задержка гарантийного ремонта - возможна ли компенсация транспортных расходов при возврате денег?

Прошло 45 суток с момента сдачи телевизора на гарантийный ремонт сегодня звонил в магазин мне сказали что телевизор ещё не отремонтировали и магазин мне предложил возврат денег так как телевизор я сдаю уже второй раз по гарантии и в магазин я его 4 раза привозил и отвозил на своей машине могу ли я при возврате денег магазином потребовать у магазина также компенсации транспортных расходов?
Читать ответы (1)
Антон.
26.01.2016, 12:19

Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?

Второй раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (1)