Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

• г. Краснодар

Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

Ответы на вопрос (3):

Конечно есть, главное грамотно составить и подтвердить документально.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Почему думаете, что нет смысла? Ведь, компания нарушила условия договора, оказала некачественную услугу. Поэтому руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, смысл есть. В претензии указываете, что не была предоставлена обязательная услуга - размещение в гостинице в случае задержки рейса.

Также если не были другие требования соблюдены (питание, звонки) - указываете тоже.

Кроме того, можете требовать штраф за задержку рейса (если рейс был внутри РФ, регулируется Воздушным кодексом) и моральный ущерб.

Помимо вышеперечисленного, можно требовать возмещения убытков в связи с задержкой рейса, все должно быть документально подтверждено. В качестве доказательств используются любые зафиксированные источники (сообщения, письма, чеки, скрины переписок и т.п.).

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса на 11 часов, 1 раз покормили, в гостиницу не заселили. Летали только я и ребенок, билеты оплачивал муж, претензию писать от моего имени? Реквизиты мужа указывать, с банковской карты которого оплачивались билеты или можно свою карту указать? Спасибо.

Как правило написать претензию, если не успел с международного рейса одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании? Нужно ли что-то подтверждающее о задержке?

Подала претензию авиакомпании за задержку рейса, прошло 5 месяцев ответа нет, в течении какого времени можно подать в суд на авиакомпанию?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Авиакомпания на 3 дня задержала рейс, и предоставила ужасный именно гостевой дом, можно ли поменять гостиницу и чтобы авиакомпания хотя бы частично компенсировала расходы на гостиницу выбранную мной. Если да, то необходимо ли мне отказаться от предоставленной гостиницы от авиакомпании?

Как написать претензию на авиакомпанию в связи с тем, что был задержан рейс, и в результате я опоздала на следующий рейс другой авиакомпании, мне пришлось менять билеты, нести издержки по оплате номера в гостинице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

В июле летали семьей из 5 человек в Турцию, обратный рейс был задержан на 6,5 часов, горячим кормили, напитки давали, есть ли смысл подавать иск на авиакомпанию о задержке рейса отталкиваясь от Монреальской конвенции? Из членов семьи два несовершеннолетних ребенка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение