Как отказаться от навязанных услуг МГТС GPON и вернуть оборудование - права потребителя по закону

• г. Москва

Подключился к МГТС GPON помимо роутера навязали IP TV и перевели городской номер в виртуальный. Хочу отказаться. Качество услуг не соответствует обещанному и постоянно, что то подключают без моего ведома (услуги). Кто должен возвращать оборудование? Я, или они должны сами забрать? Если можно, то со ссылкой на законы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос должен быть урегулирован договором.

Спросить
Ирина константиновна
31.08.2015, 02:02

Незаконное подключение подписок оператором сотовой связи - как защитить свои права и требовать компенсации

Оператор сотовой связи постоянно подключают без моего ведома различные подписки. Стоимость от 20 до 5 о руб деньги возвращать отказываться ссылаясь на то что они не подключают ничего. Я тоже не чего не подключаю. Хочу ехать в главный офис компании, что я могу им предъявить? И на какие законы я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Кирилл
01.09.2016, 19:14

Оператор сотовой связи подключает платные услуги без оповещения - нарушение прав или недоработка системы?

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?
Читать ответы (3)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Аня
20.07.2017, 10:37

Спор о возврате денег за некачественную услугу в мастерской X, возможный ответчик - индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в мастерской X. Я делала услугу в отделе где начальником является этот индивидуальный предприниматель. Кто является ответчиком по спору по этой услуге? Индивидуальный предприниматель или фирма X? Кто должен возвращать деньги если взяли больше денег за эту услугу если услуга некачественная? Какой договор я делала по Гражданскому кодексу если я делала услуги по взлому и замене замка на книге-сейфе?
Читать ответы (12)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Николай
01.12.2016, 14:28

Как получить услугу SIP-телефонии от Таттелеком без покупки их оборудования?

Если оператор связи "Таттелеком" вместе с интересующими меня услугами, навязывает свое оборудование, которое для работы этой услуги не нужно, тоесть свое есть, просто заявляют, что без их устройства услугу не подключат, стоимость их оборудования для интересующий меня SIP-телефонии стоит 6000, У меня есть точно такое же. Как заставить "Таттелеком" подключить мне услугу, без покупки оборудования?
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2019, 22:34

Непрозрачные условия - Билайн требует выкуп роутера после расторжения договора

Заключил договор о предоставлении услуг Интернета от компании Билайн, техник подключил роутер от компании, через 2 месяца я хотел расторгнуть договор, но мне сказали что роутер я должен выкупить, в акте передачи оборудования не указана сумма Роутера ни количество месяцев рассрочки, могу я в этом случае оперировать данными критериями и вернуть оборудование без выплаты сославшись на некомпетентность сотрудника?
Читать ответы (2)
Лариса
03.11.2004, 12:13

Вопрос о дополнительной оплате за функцию АОН на телефоне без договора с МГТС

Мой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Читать ответы (1)