Тур в Турцию отменен без уведомления - имеет ли юридическую силу смс-сообщение?

• г. Барнаул

30 января у нас был куплен тур в Турцию на сентябрь, но турагентство, согласно постановлению Мишустина, его отменило, известив об этом только смс-сообщением. Никаких других писем, документов они не предоставили. Может ли такое уведомление иметь юридическую силу?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если данный способ уведомления прописан в договоре, имеется ваше заявление о согласии на смс-информирование, то тогда законно. В противном случае, это не документ и юридической силы не имеет.

Спросить
Пожаловаться

У меня был куплен тур на Кипр в 2020 году, из-за коронавируса он не состоялся. Тур куплен через турагентство Алмаз у турфирмы ТУИ. Сказали, что можно перекинуть эти деньги на другой тур до 31.12.2021 г. Вчера я дала согласие на бронирование гостиницы в Абхазии турагентству Алмаз, вечером передумали ехать в эту гостиницу и по моей просьбе в тот же день турагентство отменило бронь. Сегодня, ТУИ сказали турагентству, что за отмену брони они уменьшают сумму возврата денег на 12 тыс рублей. Законно ли это и что нам теперь делать?

Я хочу отправить документы в другой город курьерской службой, в качестве уведомления о получении документов адресатом мне пришлют СМС-уведомлении о вручении письма. Имеет ли такое уведомление юридическую силу в суде?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету.

За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Был куплен тур в турцию на октябрь месяц, вылет отменили так как конец сезона, перебронь в другую страну турагенство делать не стало и деньги не возвращают.

Ситуация такая: Забронировали в турагенстве тур в Турцию за 2 недели до выезда с 01.10.2012, сразу же оплатили полную стоимость путевки в размере 67 000,00 руб. На сайте туроператора бронь существовала, отели были подтверждены. Вылет должен был быть в 5 утра. За день до вылета турагенство на телефоны не отвечало. В 16 часов дня перед вылетом на сайте туроператора прошла отмена тура. Стали звонить туроператору с вопросами почему отмена, в итоге дали информацию, что турагенство не оплатило тур, и дозвониться до директора агенства они также не могут. Через три дня после начала предполагаемого тура пришло СМС сообщение, что в связи с банкротством фирмы деньги будут возвращены, такое же сообщение пришло и по электронной почте. При уточнении по эл.почте, когда именно вернут деньги, получен ответ, что с 01.11.2012 по 07.11.2012. На данный момент никаких известий больше не поступает. Мы прописаны в Лен. области, агенство располагалось в С-Петербурге, офис закрыт.

Вопрос: в какие органы подавать заявление: в суд, в милицию, в ОБЭП и т.д.? Правильно ли мы понимаем, что подавать нужно на турагенство. И обвиняем в мошенничестве?

Тур-агентству 18.09.2013 оплатили 50% стоимости тура, 08.10.2013 оставшиеся 50%, 18.09.2013 произошло бронирование тура тур-агенством (дата представления (вылета) 08.11.2013). В силу обстоятельств лететь не можем, о чем сообщили в тур-агенство 11.10.2013. Согласно политике тур-оператора (Натали-турс) в случае аннуляции тура может быть возмещено лишь 10%, с чем не согласны. Ключевой момент (на мой взгляд) - нет подписанного договора с тур-фирмой на оказание услуг, следовательно нет оснований для взятия неустойки в размере 90%. Подскажите пожалуйста как юридически грамотно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который

2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.

12 января 2014 г был заключен договор и полностью оплачен тур в Турцию с вылетом 22 марта в Анталию. В договоре указана стоимость тура и то, что он оплачен. Заверено подписью и печатью турагента. 20 марты мы должны были выехать в Киев поездом. Но никаких других документов турагент не выдал, все время обещая, что вот-вот они будут готовы. 20 марта, за 5 часов до поезда, смс-кой пришло сообщение, что тур отменяется. Турагент отключился. Офис оказался закрытым. Связавшись с туроператором, у которого мы бронировали тур, узнаем, что бронь отменена еще 24 января так как не была оплачена. То есть, два месяца назад. Турагент об этом прекрасно знал и мутил до последнего дня. Вопрос - что сейчас должны делать мы...

В связи со сложившейся ситуацией в Египте были приостановлены по приказу Президента вылеты в Египет. Тур куплен 28.10.15 с началом тура от 18.11.15. 9 ноября в турагентство приходит письмо о аннуляции тура со штрафом. Я с ним не согласна, от Тура я не отказываюсь, написала письмо на имя турагентства о возврате денежных средств в полном объеме, либо что бы нашли альтернативу по замену тура на другие страны, т.к. наш Туроператор предлагает только Кипр, но указала что от тура не отказываюсь. Турагентство должна в свою очередь отправить мое заявление Туроператору. После чего я должна обратиться в суд с иском о возврате ден. средств в полном объеме? После ответа Туроператора турагентству, или на основании моего заявления в турагентство я уже могу обратиться в суд? И какова возможность выигрыша в суде? Могу ли я еще потребовать возмещения морального ущерба, проценты по кредитту, т.к. тур куплен именно в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение