Можно ли по какой-то схеме сделать возврат телефона с полной стоимостью, если с момента покупки не пошло 3 года?

• г. Самара

Можно ли по какой-то схеме сделать возврат телефона с полной стоимостью, если с момента покупки не пошло 3 года?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Если не истек гарантийный срок - передавайте телефон на проверку качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 18.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

2. Одновременно этим требуйте во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 Закона).

3. В случае, если проверкой будет установлена вина продавца (производителя), требуйте расторжения договора и возврата ДС.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Удачи.

Спросить