Напечатали некачественно фотографии. Как переделать заказ?

• г. Санкт-Петербург

Напечатали некачественно фотографии. Как переделать заказ?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Вы должны обратится с претензией о некачественно оказанной услуге, в письменном виде, туда, где распечатывали фото, они должны устранить недостатки. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 Закона " О защите прав потребителей".

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 данной статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. Дорошенко Елена.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в печать фотографии, их напечатали в очень плохом качестве, размытые, головы обрезаны и пр..., на просьбу переделать работу или вернуть деньги ответили отказом, сославшись на плохое качество предоставленных файлов, но те же самые файлы я напечатала в другой компании и получилось очень хорошо! Как мне заставить недобросовестного исполнителя вернуть деньги?

Меня как продавца мемориальных изделий (памятников) интересует, если заказчик необоснованно отказывается от заказа ссылаясь на несхожесть портрета (гравировки), хотя работа выполнена в надлежащем качестве и просит вернуть деньги за заказ. В предложении переделать портрет с другой фотографии (бесплатно) категорически отказывается. Как можно защищаться в случае судебного разбирательства? Спасибо.

Как составить претензию на некачественно выполненную работу фотографа. На нашей свадьбе работал фотограф которого мы наняли. После того как он отдал нам фотографии мы их просмотрели, ужасные фотографии, не профессионала. Как он нам объяснил съёмка репортёрская. В договоре у нас указано 500 фотографий, он отдал диск с 700 ф. , за 200 фотографий мы доплатили, а при просмотре фотографий 233 фотографии я забраковала (ужасные и ненужные). могу ли я обратно вернуть деньги хотя бы за ненужное фото.? Спасибо.

У меня такой вопрос. Фотография, сделанную мной несколько лет назад (на фотографии портрет сестры моего мужа) был использована без моего ведома в некой публикации на веб странице в качестве учебного пособия по обработке фотографий. Разрешения на использование данной фотографии ни я ни модель не давали. Автор статьи игнорирует мои просьбы удалить из этой публикации мою фотографию. Вопрос - как лучше поступить в данной ситуации?

У меня такая ситуация: отдала фотоплёнку на проявку и печать фотографий. 20 числа я должна была их получить, но когда я пришла за ними, мне отдали чужие фотографии. Выяснилось, что перепутали заказы, и мой заказ теперь не могут найти. Что я могу потребовать с фирмы кроме возврата денег за фотографии?

Если у человека фотография это хобби, но к нему иногда обращаются с договором авторского заказа на создание фотографий. Тот кто заказывает фотографии является налоговым агентом и выплачивает все необходимые платежи и налоги. Является ли в данном случае деятельность человека предпринимательской?

Можно ли вернуть платье, сшитое по индивидуальному заказу (заказ через соц. сеть без примерок), если товар качественный, но не соответствует по фасону? Т.е.при заказе выбор модели осуществлялся по фотографии модели. Полученная вещь отличается фасоном, пошивом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация: копирайтеру заказчик сделал заказ на написание статьи развлекательного характера с использование фотографий знаменитости.

Если взять фотографию знаменитости бесплатно из интернета, используя выдачу результатов поисковика, кто в таком случае будет нести ответственность при публикации контента?

Можно ли копирайтеру, который не занимается публикацией, а только пишет статьи на заказ по просьбе перекупщика, брать фотографии из выдачи результатов поисковых систем (Google, Yandex).

Недавно я заказал фотоателье сделать одну большую фотографию моего ребёнка. Мне сделали фотографию, которую я заказывал. Но в фотоателье напечатали ещё несколько уменьшеных копий этой фотографии и предложили их мне также купить. Я отказался и попросил уничтожить остальные фотографии моего ребёнка при мне. Я не хотел бы чтобы их использовали в неизвестных мне целях (например рекламных и т. д.). Иничтожить оставшиеся фотографии работники фотоателье отказались. Тогда я просто порвал их сам. Правомерно ли я поступил? Может ли человек запретить тиражировать фотографии своих детей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение