Возвращается ли предоплата за услуги нейл сферы, если клиент решила за сутки отменить запись?
Возвращается ли предоплата за услуги нейл сферы, если клиент решила за сутки отменить запись?
Я психолог. Работаю с клиентами по 100% предоплате с условием, если клиент отменяет запись менее, чем за 24 часа до назначенного времени, услуга считается оказанной, а предоплата не возвращается. Меня интересует законность невозврата предоплаты в данном случае. Могу ли я ставить такие условия без последствий для себя?
Я - мастер. Беру предоплату 50%, как залог, что клиент придет. В сообщениях дважды указываю большими буквами, что предоплата не возвращается. Через сутки после внесения предоплаты, клиентка написала, что передумала приходить (то есть по неуважительной причине). Я предлагала перенести запись, но она отказалась. Обязана ли я возвращать деньги? И из-за удержания какой суммы денег меня могут засудить? Заранее спасибо.
Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по предоплате. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоиомсть предоплаты. Как это оформить? И возможно это будет не предоплата, а что то другое. Помогите разобраться.
За сколько клиент должен отменить запись, чтоб вернуть предоплату. И можно ли возвращать предоплату, если клиент отменяет запись ночью?
Компания занимается продажей автошин и автодисков, а также оказывает услуги шиномонтажа на стационарной точке. Вводим новую услугу Переобувка у подъезда, которая оказывается следующим образом:
1. Клиент заказывает 4 автошины и 4 автодиска.
2. Исполнитель собирает (бортирует) на стационарной точке автошины и автодиски.
3. Курьерская служба доставляет собранный комплект на адрес клиента, где переобувает (снимает старые колеса и одевает новые) автомобиль клиента.
Сложность оказания услуги заключается в следующем:
После выполнения Исполнителем пункта 2, товар становится бывшим в употреблении. Клиент же в соответствии с ЗОЗПП имеет право отказаться от приобретения товара.
В случае, если клиент отказывается от покупки, Исполнитель имеет в своем распоряжении бывший в употреблении товар.
Чтобы избежать отказов от товара мы планируем брать с клиента предоплату в размере 10% от стоимости товара, которая в случае отказа со стороны клиента не возвращается ему и позволит компании реализовать бывший в употреблении товар по сниженной стоимости.
Предоплата будет получаться с клиента двумя способами:
1. Курьерской службой (к клиенту выезжает курьер и берет с него предоплату).
2. При помощи онлайн оплаты банковской картой.
Соответственно нужен договор на оказание услуги Переобувка у подъезда с предоплатой, который будет физически подписывать клиент при оплате курьеру, а также договор публичной оферты, расположенный на веб-сайте, при оплате банковской картой.
Также хочу отметить, что стоимость получаемой предоплаты, выше стоимости услуги.
Пример:
Стоимость товара (4 шины+4 диски) = 30000 руб.
Стоимость услуги = 2000 рублей.
Предоплата получаемая от клиента (10%) = 3000 рублей.
Нужно ли вернуть аванс клиенту, если по его вине (отказ клиента по каким-либо причинам) данная услуга не будет предоставлена или не нужно возвращать (неустойка)? Предоплата бралась в определенный период, клиенты предупреждены, что в случае неявки (занимают места и не приходят) предоплата не возвращается.
Заранее спасибо.
Решила сеять квартиру на сутки и внесла предоплату. Потом отказалась от каартиру и мне суазали, что предоплата не возвращается, так ли это? Договора не оформляли.
Когда риэлтор заключает договор с клиентом на оказание услуг, он берет предоплату. В случае, если по истечении срока договора он не реализует эту услугу (не находит покупателя или не находит квартиру для клиента и тд.), то предоплата возвращается клиенту полностью? А что делать с расходами на рекламу объекта, либо его поиск, расходы на связь и общение по телефону, потраченное время и тп. Эти затраты не компенсируются риэлтору из данной предоплаты? Спасибо.
Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?
Внесли предоплату за услуги фотографа в договоре написано что предоплата не возвращается можно ли каким то образом вернуть деньги. Услуга еще не оказана.