Хочу узнать про ресивер нети-тв.

• г. Киров

Хочу узнать про ресивер нети-тв.

Читать ответы (0)
Владимир
23.04.2015, 19:56

Могу ли я требовать замены спутникового ресивера на другую модель в рамках электронной гарантии?

Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2014, 19:40

Согласно судебному решению, рессивер без регистрационного номера подлежит аресту - правомерный ли ход судебного исполнителя?

Согласно судебному решению подлежит аресту рессивер согласно номеру рессивера-судебный исполнитель изъяла ресивер на котором не было регистрационного номера Прав ли судебный исполнитель?
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Аня
22.03.2021, 15:14

Проблемы с возвратом товара - моя история покупки и неудачного выбора продавца

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.
Читать ответы (1)
Павел
28.03.2019, 09:23

Проблемы с оплатой услуг росстелекома - почему поступают счета за аренду ресивера и пени

С июля не пользуюсь услугами росстелекома телевидение. Но счет за аренду рессивера и пени продолжают поступать, хотя в договоре про это ничего не сказано, рессивер обратно без паспорта не берут, как быть?
Читать ответы (1)
Галина
29.07.2014, 15:34

Проблема с ресивером - ремонт оплачен, но не устранена неисправность

Гарантия ресивера уже вышла. Насколько я понимаю, ремонт оплачиваем мы. Сервисный центр взял его на ремонт, который мы впоследствии оплатили. А ресивер так и не работает.
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2014, 10:46

Проблема с ресивером - сколько раз можно сдать на гарантийный ремонт и как получить компенсацию за отсутствие подменного фонда?

14 Января этого года приобрёл ресивер. Через две недели ресивер перестал выводить изображение с подключенных к нему источников видео на телевизор. При отключении питания ресивера проблема исчезала. Но, примерно через неделю, появлялась вновь. Отнёс продавцу, с целью проведения гарантийного ремонта. При возврате мне ресивера в квитанции было написано, что проблема не найдена, произведён сброс настроек и обновление программного обеспечения. Подменного фонда не было. Компенсацию мне не выплатили, мотивируя тем, что аппарат не находился в ремонте. А через неделю с ресивером случилась такая же проблема. Опять отнёс к продавцу. Вопрос: Сколько ресивер суммарно может находиться у продавца, чтобы продавец вернул деньги или заменил товар? Можно ли добиться компенсации за непредоставление подменного фонда?
Читать ответы (1)
Илья
14.02.2010, 11:33

Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет.

Я пользуюсь услугами спутникого телевидения. На днях у меня вышел из строя рессивер, и вчера я приобрёл новый, правда другого производителя. Как оказалось функции меню нового рессивера немного скуднее старого, а к качеству претензий нет. Вопрос такой: если я обращюсь в магазин с просьбой обменять мне этот рессивер на модель другого производителя, только по той причине, что мне не нравятся некоторые функции меню?
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2014, 13:21

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)