Сроки замены ноутбука при поломке

• г. Волжский

Ноутбук на гарантии, в данный момент находится в сервис центре 70 календарных дней, говорят ремонт не гарантийный (поломка кулера), имею ли я право на замену ноутбука на аналогичный?

Читать ответы (0)
Дмитрий Владимирович
30.01.2015, 09:07

Права потребителя - можно ли требовать замену поломанного ноутбука на новый, если прошло 30 дней после сдачи в ремонт?

Купил ноутбук, который сейчас по причине поломки находится в ремонтном сервисе. Гарантия - 1 год. Прошло 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Могу-ли я написать претензию к руководству магазина о замене ноутбука на аналогичный новый, согласно закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.06.2013, 18:39

Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность замены ноутбука и сроки ожидания

Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней. На просьбу о замене аналогичной по параметрам модели ноутбука во время гарантийного ремонта сказали, что это ВОЗМОЖНО будет после проведения диагностики (до 20 дней и этот срок не входит в 45 дней гарантийного ремонта). Хотелось бы подробнее узнать о правах потребителя. Что означают 3 дня после передачи товара в сервис и о каких 20-ти днях они мне говорят?
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Максим
10.07.2014, 11:42

Выдача заменяемого ноутбука без операционной системы - обязаны ли предоставить устройство с установленной ОС по закону?

Мною сдан ноутбук на гарантийный ремонт. На замену сданного ноутбука мне выдали аналогичный ноутбук, но без операционной системы. Соответственно я без ОС пользоваться ноутбуком я не могу. Вопрос. Обязаны ли мне выдать в замен сданного ноутбука в ремонт, другой ноутбук с установленной ОС? Пожалуйста дайте ответ со ссылкой на норму права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2015, 08:12

Влияет ли выполнение гарантийного ремонта на право отказаться от ноутбука из-за возможной повторной поломки?

У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Николай
05.04.2020, 19:16

Как защитить свои права в случае задержки поставки детали на гарантийный ремонт ноутбука во время карантина?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, был неисправен кулер, был заказан новый у производителя ноутбука, 45 дней гарантийного ремонта прошли, кулер так и не доставили в сервис, в связи с этим, ноутбук не был отремонтирован, еще и карантин начался, какие действия я могу предпринять в этом случае?
Читать ответы (4)
Игорь Николаевич
20.11.2015, 20:00

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом - сервисный центр предлагает возврат денег

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Читать ответы (2)
Михаил
18.02.2016, 00:37

Время использования после гарантийного ремонта менее недели, второй ремонт длится более 40 суток

Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2022, 13:55

Проблемы с гарантийным ремонтом - второй ремонт лежит уже 3 месяца в сервисе

Я меняла матрицу на ноутбуке в сервисе, на этот ремонт была установлена гарантия 90 дней. Через 1 день использования ноутбука матрица отошла, и я сдала ноутбук снова в сервис, по гарантии предыдущего ремонта. Мастер сказал, что проблема может быть в крышке. В процессе ремонта, мастер сломал крышку, и сервис заказал новую из Китая. Все это произошло в конце февраля, и с тех пор ноутбук лежит в сервисном центре. В акте приема-передачи не указаны сроки ремонта, а я уже почти 3 месяца без ноутбука. Вопросы следующие: -Считается ли второй ремонт (текущий) гарантийным, если он выполняется по гарантии от предыдущего ремонта?-Правда ли, что если в акте не обозначен срок, то поломка должна быть устранена в кратчайшие сроки? Прописано ли это в законе?-Если это не считается гарантийным ремонтом, то можно ли признать условия акта нарушающими мои права, как потребителя?-Вправе ли я потребовать пеню за нарушение сроков (3% в день, в соотв. Со ст. 28 ЗоЗПП)? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)