Возврат сотового телефона - какие права у покупателя и какие сроки возврата?
50₽ VIP

• г. Нижний Новгород

2 месяца назад купил сотовый телефон стоимостью 11500 р. Он постоянно зависает и перезагружается. Плюс какой то шум всегда в динамике. Могу ли я сдать телефон обратно и вернуть деньги или только на ремонт? Если могу сдать, то в какой срок мне должны по закону вернуть сумму? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Миксим! Если Вы желаете вернуть деньги взамен приобретенного неисправного телефона, Вы должны пойти примерно следующим путем:

после покупки телефона сохранить чек об оплате товара, а также гарантийный талон.

направить в магазин заявление с требованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона, правильно указать статьи закона, которые гарантируют возврат денег за некачественный товар, в Вашем случае в заявлении пишите, что желаете расторгнуть договор купли-продажи.

На данное заявление продавец должен дать ответ в течение 10 дней. Обычно в таких случаях магазин (продавец) проводит экспертизу.

Если по истечении 10-дневного срока продавец не дал ответ на заявление, покупатель имеет законное право обратиться в суд. Суд выносит решение, и в случае, если продавец не смог доказать причастность покупателя к поломке телефона, Вы получите свои деньги назад.

Обычно магазин достаточно быстро реагирует на требования покупателя обменять товар или возместить сумму покупки мобильного телефона, так как чаще всего внимательно относится к своей репутации. Другое дело, если Вы как покупатель сталкнетесь с беспринципным и резким отказом со стороны продавца. Но и в этом случае Максим теряться не стоит, необходимо помнить, что есть закон, который в большинстве случаев придерживается стороны обиженного.

С уважением, Кононенко Елена

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7