Как действовать, если сервисный центр задерживает ремонт на 7 месяцев и не возвращает правильный инструмент?

• г. Хабаровск

Сервисный центр держал времоте платном пилу 7 месцев не отремонтировали. Хотел забрать неделю искали потом попытались вручить чужую. Серийный номер не тот что в квитке приемки. Что с ними сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У вас гарантийный ремонт или нет?

Спросить

Добрый день!

Пишите досудебную претензию.

Спросить

Не гарантийный. 7 месяцев не отремонтировали ссылались на отсутствие деталей. Решил забрать. Пилу не могли найти неделю. Потом попытались вручить чужую. Серийный номер не тот.

Спросить

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат пилы с указанием срока, не вернут - взыскать двойную стоимость, документы на покупку сохранили?

Спросить
Юлия
12.12.2012, 20:46

Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?

Купили дисковую пилу, со скидкой на организацию, через неделю сломалась, попытались обменять, нас отправили в сервисный центр, сказав: что на нас не распространяется закон по защите прав потребителей, в сервисном центре пилу приняли, но ничего конкретного сказать не смогли. Что нам делать, если пилу не смогут отремонтировать, что мы можем требовать от магазина продавшего не качественный инструмент?
Читать ответы (2)
Илья Сергеевич
26.02.2018, 21:23

Проблема с покупкой - нужно ли самостоятельно доставлять товар в сервисный центр и как получить компенсацию за затраты?

Здравствуйте. Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.
Читать ответы (4)
Оксана
10.05.2015, 23:14

Проблемы с гарантийным ремонтом бензопилы DENZEL - длительность ремонта и возможность предоставления аналогичного товара

21 января сдала в сервисный центр бензопилу марки DENZEL, находящуюся на гарантии. Были какие-то проблемы со стартером (пила не заводилась). На сегодняшний день пилу не отремонтировали. Когда звоню в сервисный, то отвечают что еще не пришли зап. части.1) Как долго сервисный центр может делать ремонт? 2) Могут ли на время затянувшегося ремонта дать мне аналогичный товар, если да, то кто? сервисный или продавец? Что для этого нужно? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2022, 09:29

Отсутствие срока гарантии на ремонт стиральной машины в больнице - обязаны ли центры предоставлять гарантию?

Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?
Читать ответы (3)
Кирилл Безроднов
28.03.2015, 18:35

Несоответствие серийных номеров планшета при ремонте в сервисном центре - что делать и как составить претензию?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Читать ответы (3)
Ирина
14.05.2019, 11:53

Как вернуть свой телевизор из сервисного центра без квитанции и с серийным номером в коробке?

Из сервисного центра отдали отремонтированный телевизор. Но как оказалось позже это не мой телевизор и с серьезной поломкой, которой у меня не было. Чеки не сохранились, только коробка с серийным номером. Как вернуть свой телевизор? В квитанции серийный номер при приёмке не указали.
Читать ответы (1)
Валентина Юрьевна
16.07.2019, 04:25

Как решить проблему с возвратом денежных средств за телефон с заводским браком?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Читать ответы (2)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)