Проблема с газовым счётчиком - не живу в квартире, но получаю по нормативу
Я не живу в квартире с января 2020 у меня села батарейка в газовом счётчике, в течении 9 ти месяце я отправляла одни и те же показания. И 3 месяца мне присылаю по нормативу. Я позвонила в горгаз сказала что не живу, они мне предложили вызвать контролёра что бы проверить показания. В данный момент я хочу заменить счётчик но не платить норматив. Как мне объяснить контроллеру?
У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Должна ли я обеспечивать доставку контроллера к себе домой и обратно в горгаз для их планового снятия показаний газового счётчика? Не приняли платёж по причине того, что за полгода контроллер не снял показания, начислили долг по нормативу, несмотря на нашу оплату по счетчику, и теперь я должна везти к себе контрлера.
Оплачена квитанция 2 февраля по газовому счетчику за месяц январь. В феврале приходит квитанция и напоминание о замене счетчика с 15 января. За февраль соответственно выставили оплату по нормотивамОплвтили.. Заменили 1 марта. Теперь требуют долг за половину месяца января с 15 по нормотиву. Как же считать если уже месяц оплачен полностью, получается взяли и по счетчику за месяц и по нормотиву за пол месяца. Должны были высчитать из нормотива половину той суммы что была оплачена за январь?
В 2010 году заменили счетчик газа, но не зарегистрировали его в газовой компании, с октября 2013 стали начислять по нормативу за газ, летом мы нашли паспорт на счетчик, в горгазе я взяла акт о последних показаниях старого счетчика, и зарегистрировала новый. Написала заявление о перерасчете. Мне прерасчитали выдали новую квитанцию по показаниям нового счетчика, а через неделю опять прислали квитанцию по нормативам за 5 месяцев (за период с октября 2013 по октябрь 2014 минус оплаты за данный период). законно ли это? Обязана ли я платить этот норматив? Ведь получается я вдвойне плачу за услуги по показаниям я уже оплатила еще и по нормативу должна. В пятницу позвонила женщина из газовой компании и сообщила что меня вызывают к начальнику и я ему буду все объяснять и никакого перерасчета не будет... Помогите пожалуйста советом, как мне быть в этой ситуации?
Установив счетчик газа расход в течении месяца составил в три-четыре раза меньше, чем норматив потребления на человека. Получается что без счетчика оплата потребления по нормативу за месяц превышает в три-четыре раза. Вопрос можно ли предъявить Гаппрому иск о возвращении денежных средств которые переплетены за газ, если расход от норматива уменшен в три-четыре раза?
В газовом счетчике села батарейка газовые службы обьяснили что проще заменить счетчик с момента установки прошло 5 лет установка за счет хозяев так ли это.
Превышение норматива платы за одн можно выставить без голосования собственников, или собственники сами определяют как платить с содержания жилья по нормативу или увеличить норматив на сумму одн по электроэнергии и т.д.
В газовом счетчике перестала работать батарейка, поверка счетчика в 2022 году, сказали надо менять счетчик на новый т.к. батарейки не меняют. За что я должен заплатить при замене счетчика? Квартира в собственности.
В счетчике газа СГМ-1,6 И (г. Орел) села батарейка (ноябрь 2020 г.).
Дата ввода в эксплуатацию 17.07.2014. Срок очередной поверки - 2026 г.
Счетчик изготовлен в 26.06.2014 г. Гарантия 108 месяцев.
Можно ли в счет гарантии бесплатно заменить батарейку или этот вопрос решается по другому?
Спасибо.
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.