Авиакомпания отказала вернуть стоимость билета.

• г. Красноярск

Авиакомпания отказала вернуть стоимость билета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Есть письменный отказ?

Спросить
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:11

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за сданный билет, требуется вернуть лишь 10% от его стоимости

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Галя
16.04.2019, 17:31

Отказ авиакомпании в возврате авиабилетов на майские праздники - правомерно ли их действие и куда обратиться?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Читать ответы (1)
Людмила
25.06.2019, 16:41

Возможно ли вернуть стоимость билета Уральских авиалиний для граждан Грузии на рейс из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г.?

Приобретен билет авиакомпании "Уральские авиалинии" из Тбилиси в Москву на 12 июля 2019 г. Возможно ли вернуть стоимость билета для граждан Грузии? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)