Как получить компенсацию после отказа в посадке на авиарейс авиакомпании S7 из Бангкока?

• г. Иркутск

Ситуация следующая. При вылете из Бангкока авиакомпанией S7 нам отказали в посадке на рейс, сказав, что регистрация окончена. Есть электронное письмо, подтверждающее, что регистрация заканчивается в 15-55, мы были в аэропорту за 15 минут до окончания регистрации. Когда позвонили в авиакомпанию (есть распечатка звонка. Он сделан в 15-49), там сказали, что помочь ничем не могут, покупайте билеты и летите другими рейсами. Есть ли возможность получить компенсацию на затраты на билеты и моральную компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Какую сумму оплатили?

Спросить
Пожаловаться

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.

Задаю этот вопрос во второй раз, в предыдущей публикации сделал опечатку во времени.

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:25, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Купил в агенстве билет на самолет. Лечу первый раз. На билете написано только время вылета и время прибытия, о регистрации ничего не сказано. Время вылета 10:00. На стойку регистрации я пришел в 9:35, и мне сказали, что регистрация закончилась 5 минут назад, т.е. регистрация автоматически заканчивается за 40 минут до посадки на самолет. Про регистрацию мне в агенстве не сказали, про то, что надо явиться за 40 минут до вылета тоже не пояснили. Я приехал, как считаю, заренее, за 35 минут до посадки. Билет возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

(Без темы)

Здравствуйте. Случилась такая ситуация: вчера опаздала в аэропорт на регистрацию рейса на 3 минуты, при этом у меня была пройдена регистрация онлайн! То есть, я прошла регистрацию на сайте авиакомпании, посадочный талом мне выслали в электронном виде, багажа у меня не было, летела с ручной кладью. Пришла в аэропорт, посадка ещё шла, на стойке регистрации ни кого из сотрудников не было, автоматов для распечатки посадочного талона в аэропорту тоже нет (без бумажной версии посадочного талона меня отказались принимать на пункте досмотра). Меня отправили в Справку. В справке сказали платить 6000 рублей за продление регистрации, чтобы мне напечатали посадочный талон и сказали сходить к представителю авиакомпании, поговорить с ними. Оббегав весь аэропорт, представителей компании на своём рабочем месте я так и не нашла., вернуласт в справку, мне предложили оплатить 4000 и лететь. Естественно пока я бегала по аэропорту посадка уе закончилась, но вылет из за меня не задерживали. После получения об оплате "продления регистрации" я вернуласт в пункт досмотра, мой билет отсканировали с телефона! И спокойно меня пропустили! После того, как я прошла на свое посадочное место, самолёт не взлёта ещё минут 10-15. Вопрос, можно ли вернуть деньги, уплаченные за "продление регистрации", т.к считаю её не нужной: регистрация была пройдена вовремя, багажа не было, а бумажный билет в итоге так никому и не понадобился?

Как правильно по закону и с соблюдением всех правовых нюансов подать заявление в суд на авиакомпанию?

Какие документы для этого нужны, в какие сроки и насколько можно повысить сумму морального вреда?

А ситуация следующая: был приобретен билет на прямой рейс (442), по приезду в аэропорт к регистрации, вылет был отложен на четыре часа по причине не прибытия самолета (информацию огласил представитель авиакомпании). После оглашения этой информации, началась регистрация этой же авиакомпании на рейс (440), вылет которого откладывали уже третьи сутки, когда все граждане этого рейса (440) прошли на посадку, представитель авиакомпании выборочно указал на нескольких людей (5-7 чел.) нашего рейса (442), без всяких объяснений или комментарий провел их на регистрацию рейса (440). Через четыре часа началась регистрация нашего рейса (442), но не представителем, не при регистрации не было сказано или упомянуто, что полет будет проводиться на самолете Ан-24, хотя в билете за который были уплачены девять тысяч рублей, был указан Ту-154. Плюс ко всему, на табло (вылет-прилет) в аэропорту указали, что наш рейс (442) летит с посадкой в другом городе (вместо Новосибирск-Норильск, Новосибирск-Красноярск-Норильск). В итоге самолет сел в г. Абакане и до сегодняшнего дня (прошло пять дней), не может вылететь уже по причине нелетной погоды.

P. s. Как мне известно, авиабилет - это своего рода договор и не соблюдение или нарушение своих обязанностей по договору, влечет за собой ответственность. Помимо этого, мне были причинен материальный и моральный вред (не выход на работу, вынужденные затраты).

Буду очень благодарен, за оказанную Вами Юридическую помощь!

У меня на днях сложилась такая ситуация-я купила авиабилет через интернет на 04.03.16. на время 12-45 и приехала в аэропорт в 12-15 - за полчаса до вылета. На регистрацию меня не пустили - сказали, что регистрация граждан закончилась, что я опоздала на 10 минут! Отправили на авиакассу аэрофлота уточнить могу ли я пройти регистрацию, пока я прошла до авиакассы получила отказ и вернулась прошло ещё 10 минут. На регистрации уже никого не было! У дверей, через который проходили на посадку, стоял таможенник (это международный рейс - Адлер - Ереван), он сказал до вылета есть ещё время возьмите посадочные и идите на посадку. Но мы не смогли найти девушку, которая нас не приняла на регистрацию! Не позвали нам так же и представителя авиакомпании! И билет возврату не подлежит и на рейс я не успела! Скажите пожалуйста правильно ли со мной поступили и что можно было сделать в данной ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отказала в регистрации на рейс сославшись на коммерческую загрузку рейса. Помимо того, что передо мной не извинились, сказав что отказ в регистрации даже при наличии оплаченного билета (по сути - заключенного договора) по причине загрузки рейса - нормальная ситуация, мне было предложено отправиться рейсом сторонней авиакомпании в другой аэропорт города Москвы, что меня абсолютно не устаивало. В итоге я прибыл в пункт назначения с трёх часовой задержкой. На какого рода возмещение понесённого мной вреда я могу рассчитывать? Как правильно составить жалобу? Какой из Федеральных органов исполнительной власти контролирует работу авиакомпаний? Стоит ли направлять жалобу и туда? Спасибо.

Мы, Александр и Анастасия, Были сняты с рейса Москва-Бодрум авиакомпании «Уральские авиалинии» 19.09.2014, время вылета 03.40.

Мы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета рейса, что могут подтвердить камеры видеонаблюдения аэропорта. Регистрация на рейс производилась за стойками 38-39, в каждой из которых одновременно регистрировали 2 чартерных рейса, Бодрум с временем вылета 3.40 и Родос с временем вылета 4.30. Была огромная очередь, в которую мы встали. В 2.50 стойку 39 закрыли, и очередь соединилась. В 3.00 регистрацию на Бодрум закрыли, и менеджер, который стоял рядом с 38 стойкой регистрации спросил: - «Есть ли кто на Бодрум?». Мы ответили что есть, и нас без очереди провели на регистрацию. В результате мы были зарегистрированы на рейс в 3.05, т.е. за 35 минут до вылета рейса.

После регистрации мы отправились на таможенный и паспортный контроли. После их успешного прохождения мы забежали в магазин DutyFree, где провели не более 5 минут. На посадку, в 21 шлюз, находящийся на 2 этажа ниже и в другом крыле аэропорта, мы прибыли в 3.20. Все это время мы бежали. Объявляли по громкой связи, что нас просят поторопиться (ни слово о том, что нас снимут с рейса через или будут ждать N минут).

Самолет стоял у шлюза, с подведенным рукавом. Двигатели запущены не были. Подав билеты на посадку, представитель авиакомпании сказала, что Она (фамилию не знаем) уже сняла нас с рейса. Мы пытались объяснить ей ситуацию, что везде бежали, что регистрация на рейс не организована. В результате, после всех разговоров, Она проставила на билет время прибытия на посадку 3.23, и сказала идти разрегистрироваться.

После прохождения процедуры разрегистрации, мы пришли получать багаж, и были удивлены, как быстро нашли наш багаж среди всего багажа самолета.

Потом мы начали искать представителя авиакомпании, но они все начинают работать с 8.00 утра. В результате нам пришлось ждать (ночевать) рядом с дверьми офиса авиакомпании «Уральские авиалинии». Дождавшись представителя авиакомпании и объяснив ему ситуацию, Он (фамилию не уточняли) объяснил, что это все наши проблемы, и решать и помогать в её решении он не собирается.

Рядом с представительством авиакомпании находится отдел контроля качества. Мы поговорили с представителем этого отдела, который рассказал, что нас случай не первый и не последний, что у данной авиакомпании такие проблема постоянные. Посоветовали нам найти представителя компании «Уральские авиалинии» на стойке регистрации. Общение с представителем компании не к чему не привели, вместо этого он посоветовал написать и оставить претензию на сайте авиакомпании. (хотя на сайте написано, что нет не каких гарантий рассмотрения электронного заявления, и оно не является официальным заявлением).

Считаем, что данная ситуация произошла по неорганизованности регистрации авиакомпании «Уральские авиалинии». Ни одна другая авиакомпания в аэропорту Домодедова не регистрирует своих пассажиров на 2 чартерных рейса в одной стойке регистрации. Ни один представитель компании в момент регистрацци не сообщил, что люди вылетающие ранним (нашим) рейсом имеют приоритетный статус.

Так же считаем произволом, что зарегистрированных пассажиров снимают с рейса, хотя все делалось бегом. Никто не предупреждал, что мы должны явиться на посадку через N минут, иначе нас снимут. В этом случаем в магазин мы бы не заходили, хотя и провели там максимум 5 минут. (точнее можно посмотреть на камерах видеонаблюдения).

Все, что написано выше, можно проверить по камерам видеонаблюдения аэропорта «Домодедово».

В результате нам пришлось купить на собственные деньги:

1. Билеты до Бодрума (Милас) с 2 пересадками за 33406 р.

2. Такси из аэропорта Домодедово - Внуково за 1100 р

3. Обед в аэропорту Внуково – 500 р

4. Трансфер Бодрум – Гостиница – 140 ТЛ (2520 р)

Все чеки сохранились, общая сумма: 37526 руб.

Оцениваем моральный ущерб в 100.000 руб.

Возможно ли получить/отсудить деньги у авиакомпании?

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение