Турагент не возвращает деньги за отмену путёвки в Турцию из-за здоровья родителей - правильно ли это?
Купили путёвку в Турцию в январе 2020, вылет был 29 августа. Границы открыли 10 августа. 6 августа Мы аннулировали поездку, хотя знали что границы откроют и нам присылали уже изменения в полете. Аннулировали в связи со здоровьем родителей. Турагент наши денежные средства заморозил и не возвращает, на претензию отвечает, что срдетсва заморожены и мы можем купить другую путёвку. Но мы не собираемся покупать, родители эти деньги нужны для лечения. Так как границы уже были открыты, считаю, что мы уже попадаем под обычную аннуляцию тура, с возвратом денежных средств за вычетом фпр. А фпр равен 0, так как оплаты ещё не было. Правильно ли я предполагаю и мы не подпадает уже под постановление от 20 марта о турист ком продукте?
Алина, вам нужно грамотно составить претензию. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей ст.32 и ГК РФ ст.782
Но чтобы вам помочь, необходиимо видеть договор и факт оплаты, документы на руках?
СпроситьДоговора есть, оплата путёвок есть, направленные претензии есть, все в электронном виде, правда, так как покупала путёвки через интернет. Надо ли все эти документы заверять у натариуса?
СпроситьЗдравствуйте, для более детального изучения вашего вопроса обратитесь к юристу на прием лично.
СпроситьПретензию необходимо направить по юр адресу продавца, только в этом случае вы сможете подтвердить ее направление.
В претензии необходимо указать не постановление правительства, а фз о защите прав потребителей, как выше указала коллега.
Спросить