Купили телефон 29.09.2020. оказалось что зарядки хватает на 4.5 часов. Можно ли его сдать? Или обменять?

• г. Астрахань
Ответы на вопрос (2):

"Электронный журнал "Азбука права", 18.09.2020

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Вернуть или обменять приобретенный сотовый телефон можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования - в Роспотребнадзор или суд. При этом порядок возврата (обмена) телефона зависит от того, сколько времени прошло с момента его приобретения.

Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, относятся к группе технически сложных товаров. Возврат или обмен телефона, не обладающего указанными характеристиками, осуществляется по общим правилам возврата некачественного товара и не рассматривается в данном материале (п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; Ответы на вопросы Управления Роспотребнадзора по г. Москве).

Обратите внимание! Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Возврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки

В отношении технически сложных товаров установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Спросить
Пожаловаться

Согласно статьи 18 Закона РФ О Защите прав потребителей, сдача возможна, если телефон некачественный Вам придется доказывать, что лимит зарядки на 4,5 часов есть признак некачественности телефона.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли сдать или обменять сотовый телефон в магазине? Телефон мне очень нравится но оказалось что аккумулятор быстро разряжается, зарядки хватает только часов на 10,купили телефон 3 дня назад.

2 недели назад купил телефон, он каратнул (Выключился сам и не включается, зарядка не идет, заводской брак) и зубчик на вилке зарядки отвалился, гарантия 1 год. Я могу сдать его или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?

Купили сотовый телефон в сентябре. В течение этого времени оказалось, что у него зарядка батареи держится не более 3-х дней. Имею ли я право сдать его или обменять?

Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Мне подарили Сотовый телефон айфон 5S на ДР 8 ноября 2013 г. . После месяца пользование телефоном я обнаружила существенный недостаток в телефоне, при пассивном пользаванием телефона зарядка хватает на 5-6 часов. Могу я вернуть или обменять телефон на новый?

Я купила телефон, пользуюсь еще неделю, он очень плохо держит зарядку, заявлено 12 ч разговора и 300 в режиме ожидания. У меня все отключено, разговариваю меньше часа в день, зарядки даже на сутки не хватает, а если пользоваться интернетом, то вообще 5 часов. Могу ли я вернуть или обменять на другой!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение