Сломалась купленная бензопила - возврат денег или еще один ремонт?

• г. Псков

Купили бензопилу, через неделю сломалась, отправили в гарантийный ремонт, починили через 45 дней отдали, отработала она 2 дня, отнесли в магазин, могу ли я вернуть день, или второй раз только ремонт?

Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать возврата ее стоимости, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, ссылаясь на наличие существенного (неустранимого) недостатка, если поломка произошла повторно, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы могли и первый раз вернуть за неё деньги. Для этого необходимо было подать об этом заявление продавцу. Они бы забрали пилу на экспертизу, а не на ремонт. После экспертизу при признании поломки не по вашей вине вам бы вернули деньги.

Можете сейчас именно так сделать.

Спросить
Пожаловаться

Да,конечно все бумаги есть.

Спросить
Пожаловаться

Значит нужно составлять претензию, читайте что я писал в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Купили бензопилу, после двух дней работы она сломалась. Ее отправили в гарантийный ремонт, во время гарантийного ремонта я написал заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств. По истечении 10 дней сказали что до окончания ремонта осталось 3 дня и через три дня отдадут отремонтированную пилу, а деньги не вернут, что делать?)) спасибо.

Я купил в магазине Евросеть электронную книгу. Но через 20 дней она сломалась. Я отдал ее на ремонт по гарантии. Через 45 дней они ее мне вернули, но через неделю она опять сломалась. Я снова ее отдал в ремонт по гарантии. И снова через 45 дней они ее отдали. Но через неделю она опять сломалась. Уже третий раз она сломалась. Что мне делать? Могу ли я ее поменять на аналогичный товар или забрать деньги? Спасибо.

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?

Купили бензопилу 3 дня назад. Она сломалась. Пришли в магазин, чтоб вернуть её обратно. Магазин отказывается сразу вернуть деньги или обменять на новую, ссылаясь на то,что требуется проверка качества товара. Что деньги вернут через десять дней. Прав ли магазин?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Купил телефон. Он отработал 2 недели и 2 дня. Потом в него стала пропадать связь. Прием то есть то нет. Отдали на гарантийный ремонт. После ремонта ни чего не изменилось. Пришел второй раз а мне говорят что дефект не был обнаружен и с ним ничего не делали. Чтобы обменять или вернуть деньги надо еще раз отправить на гарантийный ремонт. Как быть?

Купила новый мобильный телефон, через 17 дней он перестал включаться. Отдала в гарантийный ремонт, подчинили. Через 3 дня та же поломка. Примут ли его снова в гарантийный ремонт и что делать если он и в 3 раз сломается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила себе мясорубку, через два месяца сломалась. Отнесла в магазин. Приняли без разговоров на гарантийный ремонт. Вчера был последний день срока ремонта (45 дней) ,никаких звонков и сообщений. Позвонила сама, сказали приходите мы вам заменим. Если они не отремонтировали и хотят предложить другую мясорубку, то я могу отказаться и попросить вернуть деньги?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение