Как подработка на доставке торта привела к претензиям и искам на 13 500 рублей - история достависта.

• г. Москва

Подрабатывал на достависте и попал в глупую ситуацию. Взял доставку на перевозку торта, заранее предупредил что кондиционера в машине нет, но все равно передали торт, попал в пробку, торт естественно начал таять но не критически, когда был у заказчика претензий не предъявил на что я закрыл заявку и уехал, позже мне позвонила служба безопасности и сообщила что клиент не доволен. Компания где брал торт возместила полностью ссуму клиенту, они обратились а достависту, и чтобы сних взыскать, а достависту теперь требует с меня, кратко говоря торт не испорчен но слегка подтаяла в дороге и за это я должен 13 500 р, официально я там не устроен, работаю через приложение, документы никакие не подписывал за то что я отвечаю за груз. Что мне делать, решать через суд этот вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не платите - пусть подают в суд и тогда надо смотреть на что они будут опираться в своём исковом заявлении.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Максим
28.10.2013, 16:43

Как заключить договор, обеспечивающий защиту посредника от увода клиента поставщиком и выплату агентского вознаграждения?

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?
Читать ответы (1)
Юрий
24.02.2022, 12:39

Потерянный товар и угрозы своей компании - что делать в сложившейся ситуации курьеру Достависты?

Я работал курьером в компании Достависта, при перевозки товара забыл его в транспорте, на склад забытых вещей он не поступал наверное кто то забрал его, товар с обьявленной стоимостью, компания Достависта выплатит страховой ущерб клиенту, мне же компания выставила счет за потерянный товар, заблокировала меня в приложении не давая дальше работать, угрожают обращением в полицию обвиняя меня в краже товара, подскажите пожалуйста что делать в сложившийся ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.03.2016, 10:22

Клиент отрицает прием 5000 рублей, записанного на видео. Как вернуть деньги и разрешить ситуацию в банке?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2004, 14:59

Оказанная транспортно-экспедиционная компания несет ответственность за утрату груза клиента

Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется. Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала. Страховая компания возмещать пропажу груза не желает. Клиент предъявляет претензию к нам.
Читать ответы (1)
Владимир
02.09.2015, 22:40

Потеря груза при неподписанной заявке - кто несет ответственность и какие последствия?

Вопрос такой: я экспедиторская компания, ооо. нашел клиента, который заказал перевозку его груза. Выложил груз на сайте для перевозчиков, мне поступил звонок от якобы перевозчика, который согласился осуществить перевозку. Я подписал заявку на оказание услуг с клиентом от имени своей компании и отправил заявку перевозчкику. Перевозчик же обманом оттягивал момент подписания и передачи мне своих уставных документов и в конечном счете вышло так, что в его машину был загружен груз без подписания с ним заявки. После чего, на следующий день, машина с грузом пропала в неизвестном направлении. Единственное что осталось, скан паспорта водителя, номера телефонов его директора и водителя и номер машины. Груз оказался ценным, хотя отправитель не указал этого в заявке. Что могу с меня взыскать через суд и вообще, чем мне это грозит? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2015, 20:11

Вопрос ответственности - кто должен возмещать ущерб при ЧП с перевозкой груза?

Я работаю в транспортной компании экспедитором. Мой клиент заказал мне перевести груз с одного города в другой. Нашлась привлеченная машина, водитель которой согласился перевезти его. Имеется с ним договор-заявка, договор по перевозке. Но на загрузке произошло ЧП. Его машину загрузили плохо грузчики не закрепили груз. В дороге у него перевернулся груз, все побилось. На заводе все затраты списывают на клиента, клиент соответственно всю вину списывает на меня. Подскажите пожалуйста кто должен понести ответственность в этом происшествии.
Читать ответы (2)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)