Мегафон отклонил заявление на переход их номера на билайн, ссылаясь на неправильные паспортные данные.

• г. Курск

Мегафон отклонил заявление на переход их номера на билайн, ссылаясь на неправильные паспортные данные. Подходил в салон мегафон с паспортом, не исправляют, требуют договор.

Читать ответы (0)

Курск - онлайн услуги юристов

Олег
04.04.2015, 13:44

Проблема с переходом в ТЕЛЕ2 - неправильные паспортные данные в Мегафоне

26.03.15 Я обратился в Мегафон. Тема MNP. Хотел перейти в ТЕЛЕ 2 со своим старым номером от мегафона. Мегафон сверил паспортные данные, убедился в отсутствии задолженности и сказал, что переход возможен. Далее я пошел в ТЕЛЕ 2. Оформил документы. Заплатил 100 р за услуги. Переход был назначен на 03,04,15. на 10/00. Переход не состоялся. Проблема-неправильные паспортные данные в МЕГАФОНЕ. В серии моего паспорта появился лишний ноль. И стало 5 цифр. Что мне теперь делать? Законно ли действия МЕГАФОНА?
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Ирина
01.08.2016, 20:42

Запрос на информацию по номеру 000450 в Салоне МегаФон - что за номер?

Внимание, по вашему номеру в Салоне МегаФон запрошена информация. Если Вы не обращались в Салон МегаФон, отправьте цифру 1 в ответном SMS с номера 000450, что это за номер?
Читать ответы (3)
Елена
13.06.2016, 07:33

Ошибка при занесении паспортных данных стала причиной невозможности заключения договора ОСАГО в этом году

В прошлом году призаключении договора ОСАГО была допушена ошибка при занесении паспортных данных. По этой причине не можем заключить договор Осаго В этом году, т.к. в базе неправильные паспортные данные, договор был заключен в Росгострахе.
Читать ответы (1)
Герасим Юрьевич
16.08.2017, 12:27

Как вернуть авансовый платеж или перенести деньги с номера Билайн на МТС - образец заявления и инструкция

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.
Читать ответы (6)
Юнир
24.02.2014, 12:58

Как защититься от несанкционированного оформления сим-карты и неверного начисления долга - опыт клиента Билайн

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2016, 16:23

Как отказаться от покупки второй сим-карты при покупке смартфона в салоне Связной и как поступить

При покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
Читать ответы (2)
Ольга
23.05.2021, 01:16

Как не стать жертвой мошенников при покупке Sim карты на рынке

Купила на рынке Сим карту (билайн). Взяли паспортные данные, якобы для регистрации номера. Через месяц выяснилось, что данный номер зарегистрирован на юр.лицо. Никакого договора с юр.лицом продавец не предоставлял. Скрыл данный факт от меня. Соответственно никакие договора пользования данным номером не подписывала. Вопрос-законно ли передавать в пользование телефонные номера 3 им лицам? Как перерегистрировать на себя телефон без согласия юр.лица. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Регина Андреевна
08.05.2014, 16:19

Вопрос перевода на работу в новую точку салона - есть ли возможность остаться в салоне Билайн?

Могу ли я остаться на работе в салоне Билайн, если начальство без моего согласия собираются перевести меня в свою новую точку салон Мегафон?
Читать ответы (1)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)