Написать ответ на претензию покупателя стол из массива.

• г. Оренбург

Написать ответ на претензию покупателя стол из массива.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и вам составят ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обращайтесь к юристам в личные сообщения. Удачи в решении вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишите претензию сами! Образцы есть в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

Единственное жильё у нас с мужем - дом на садоогородном массиве. Отапливается дом электричеством, при этом счетчик на весь массив один, а живут круглогодично десятки домов. 15.12.14 в 14.00 придут отключать электричество, так как долг по массиву около 1 млн руб. Мы за себя исправно платим одни единственные с массива! Как выйти из ситуации и избежать отключения, у нас это единственное жильё? Спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

У меня в собственности садовый участок в тракторосаде №3 в старом массиве. Электричества нет у половины участков на нашей дорожке. Для нового массива взяли ячейку на подстанции Чурилово, провели линию и поставили трансформатор. Электроснабжение будет только для нового массива, старому массиву отказали, но требуют срочно внести деньги за трансформатор., линию и т.д. Пугают судом. Законно ли это?

Возврат денежных средств покупателю.

Как правильно оформить ответ на претензию?

Документально планирую оформить следующим образом:

- ответ на претензию заказным письмом с бланком заявления для покупателя где он укажет данные своей карты на которую следует сделать возврат с подписью и датой (оплачивал покупатель по карте);

- после получения данного заявления совершаем возврат ден. средств по указанным реквизитам;

Такая последовательность будет законной? И как это отразится на сроках? Ведь сейчас праздники.

Есть еще один интересный момент, покупатель немного перестарался или переволновался (не знаю как правильно написать), но при оформлении претензии менеджеры были вынужденны выслушать кучу угроз, обвинений и т.д. Является ли такое поведение основанием для встречной претензии на моральный ущерб?

Была выставлена претензия от покупателя о продаже некачественной продукции в 2013 году. Частично она удовлетворена. В этом году Покупатель выставляет претензию на возмещение расходов. Имеются ли в законодательстве сроки, ограничивающие подачу этих претензий. Спасибо!

Поставщик направил претензию по оплате в адрес покупателя по электронной почте. В договоре способ направления никак не прописан. Покупатель ответил на претензию (в ответ на вашу претензию б/н)в ответе они не указывают дату претензии. Хотим обратиться в АСуд. Будет ли в этом случае соблюден претензионный порядок или лучше направить претензию почтой с уведомлением и потом еще ждать 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Перевозчик осуществил наезд на ворота Покупателя. Покупатель выставил претензию Продавцу (Перевозчик Продавца). На основании чего написать отказ, чтобы Покупатель выставил претензию Перевозчику, как виновному в ДТП?

После покупки дачного участка вышел на карту Росреестра и обнаружил, что номер дачного массива не совпадает. Все СНТ расположено на 3 земельных массивах без конкретной разбивки на участки, и указанный в документах на участок массив расположен на другом краю СНТ. Соседняя дача оформлена на жену и также массив неправильный как и у меня. Надо ли как то это исправлять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение