Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

• г. Кемерово

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи.

В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Для возврата денег нужна новая претензия на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

То есть в суд я могу только обратится если они мне не ответят на вторую претензию?

Спросить
Пожаловаться

Да, все правильно. Прежде чем обратиться в суд для возврата денег, необходимо пройти досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Для обращения в суд, Вам необходима новая претензия, которая будет содержать требование о расторжении договора, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и требование о возврате оплаченной Вами денежной суммы.

Также претензию необходимо отправить заказным письмом и сохранить квитанцию.

В суд будете к исковому заявлению прикладывать и копию претензии и квитанцию об отправке.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Выплата неустойки

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.

В мебельном магазине я приобрела мебель, половина была оплачена наличными деньгами, половина в рассрочку через банк. По договору срок доставки мебели-21 рабочий день,. Но прошло уже почти два месяца, а мебели до сих пор нет. Продавцы просят подождать ещё пару недель. Скажите, могу ли я написать претензию не только на возврат денежных средств, но и на неустойку за так и не доставленную мне мебель?

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?

В магазине мебели купила стол по предоплате. В договоре срок доставки 45 дней, но сделана приписка от руки, что доставка через 2 неделе со дня заключения договора купли-продажи. Идет уже третья неделя, и до сих пор нет внятного ответа, когда мне доставят купленную мной мебель. Могу ли я уже настаивать на выплате неустойки, или мне все таки подождать истечения 45 рабочих дней, как указано в договоре?

14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. В салоне мебели оплатила 100 % предоплату за мебель. В договоре был указан крайний срок поставки. Мебель в указанный срок не доставили. Просрочка по договору 2,5 месяца. Написала в магазин претензию о возврате денег и выплаты неустойки. Через 10 дней, пришла в магазин. Дали ответа юриста на претензию, предложили написать заявление на возврат денег и выплаты неустойки. Написала, но магазин деньги не отдает, говорят нет нужной суммы в кассе. Теперь собираюсь подавать исковое в суд, подскажите могу ли я потребовать еще и возмещение ущерба, так как пришлось купить мебель другую и дороже и компенсацию моральный вреда. На какие статьи опираться при написании искового?

Мы заключили договор продажи мебели по индивидуальному проекту. В договоре продавец обязуется передать мебель в течении 40 рабочих дней. По факту первую часть мебели привезли на 14 дней позже, а остальную еще через 6 дней. Полностью мебель была собрана через 20 дней после, обещанного срока. При предъявлении претензии какой срок нужно указывать, полная сборка или когда привезли только часть. Какой процент неустойки? Акт о приемке так и не подписан.

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение