Проблема с заменой планшета по гарантии - новый или восстановленный? Как вернуть деньги или получить новый планшет?

• г. Ханты-Мансийск

Сдал планшет iPad Pro 12.9 2020 года на ремонт по гарантии, у меня его забрали и отправили в замен на мой другой планшет. Но только разные имеилы на коробке и планшете и вообще новый ли он или восстановленный не каких гарантий нет. Что мне делать? Я боюсь принимать его, хочу либо с упаковки новый либо возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы сдали уже свой планшет в ремонт, то другое требование пока предъявить не можете.

Уточните конкретные обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

В ноябре прошлого года купил iPad Air недавно мой планшет перестал работать отнес в ремонт в магазин, я написал заявление с просьбой произвести ремонт или замену на аналогичный товар приняли по гарантии, прошло 22 дня вовремя этого времени ни какой информации мне не предоставляли, в итоге мне позвонили сказали что пришел новый планшет но только планшет ни коробки ни каких документов только акт от сервисного центра, хотя у техники Apple коробка является документом. Почему нет новой коробки? Только планшет! Мне должны поменять товар с новой коробкой? Так получается они предлагают мне планшет новый с мой старой коробкой а на коробке imei старого планета а документом нового является только предоставленный магазином акт от сервисного центра! Должны ли мне предоставить новый товар в коробке? Какой статьей мне пользоваться что им говорить в этом случае, я требую от них расторжение купли продажи и возврат денег.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?

Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?

Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месецев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение