Как поступить, если доставщики не распаковали стиральную машину?
Привезли стиральную машину, не распаковав, уехали. При покупке в магазине менеджер объяснял, что служба доставки товар распакует. Что делать?
Если в вашем договоре это никак не отражено, а менеджер только на словах это озвучил, то увы..
Законом не предусмотрена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ распоковка.
Но помните, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Проблема с доставкой стиральной машинки в интернет-магазине - что делать?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
