Как поступить, если доставщики не распаковали стиральную машину?

• г. Саратов

Привезли стиральную машину, не распаковав, уехали. При покупке в магазине менеджер объяснял, что служба доставки товар распакует. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в вашем договоре это никак не отражено, а менеджер только на словах это озвучил, то увы..

Законом не предусмотрена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ распоковка.

Но помните, что в соответствии с Законом о защите прав потребителя,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов