Требую обмена - ноутбук с дефектом из магазина М.Видео за 120.000

• г. Барнаул

Я приобрёл в магазине м. Видео ноутбук, придя домой я заметил, что при нагрузках процессора он издаёт щелчки. Ноутбук стоит 120.000 поэтому я считаю, что данный дефект недопустим. Хочу придти в магазин и потребовать полное возмещение средств либо же обмен на новую модель. С момента покупки прошло не более 14 дней, дефект не является нарушением правил эксплуатации товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в магазин с претензией в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Идти в магазин необходимо обязательно с письменной претензией на основе норм ГК.

Спросить
Анна
28.12.2015, 21:28

Возможен ли обмен ноутбука на аналогичную модель при выявленных недостатках работы USB портов через 15 дней после покупки?

При покупке ноутбука выявили недостатки работы USB портов. Обратились в магазин на 15 день со дня покупки, ноутбук забрали для ремонта. Срок озвучили 45 дней. Возможно ли потребовать обмен ноутбука на аналогичную модель? Прошло 2 дня с момента сдачи ноутбука в магазин.
Читать ответы (1)
Рашидовна
14.06.2014, 14:35

Возможно ли вернуть дефектные джинсы в магазин после удаления бирки?

Купила джинсы в магазине примерила понравились расплатилась, а прдя домой заметила что существует деффект, джинсы немного порваны, а я уже отрезала бирку. Можно ли вернуть назад в магазин этот товар, врямя прошло всего один день с покупки товара.
Читать ответы (2)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2016, 23:17

Возмещение денежных средств или обмен товара - какими правами я обладаю в случае неполадки с приобретенным ноутбуком?

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2020, 09:56

Ноутбук с техническими неисправностями - возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32

Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.
Читать ответы (1)
Азат Сергеевич
01.02.2015, 18:45

Могу ли я вернуть универсальную зарядку для ноутбука в магазин и получить деньги обратно

Купил универсальную зарядку для ноутбука, в магазине подключили она работает. Я купил. Придя домой обнаружил, что при эксплуатации ноутбука (то на коленях, то на столе стоит) штекер зарядного устройства все время вылетает и отключается. Хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Возможно ли это (прошло 2 дня с покупки)?
Читать ответы (1)
Алексей
03.04.2016, 16:52

Проблемы с новым ноутбуком - медленная работа и отказ в возврате в магазине - что делать?

Меня зовут Алексей. Сегодня приобрел в магазине ноутбук. Придя домой обнаружил. Что он (ноутбук) работает очень медленно. Могу ли я завтра поменять его на более производительный вариант. Звонил в магазин, где мне сказали, что твар возврату не подлежит, т.к был в эксплуатации... Кто прав? Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
18.06.2012, 17:02

И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Читать ответы (2)