Сотрудник ФСКН утерял трудовую книжку, организация расформирована, как восстановить?
199₽ VIP

• г. Нальчик

Сотрудник ФСКН утерял трудовую книжку, организация расформирована, как восстановить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Как следует из части 10 ст. 23 Закона N 125-ФЗ, документы, образовавшиеся в процессе деятельности ликвидированной организации, необходимо передать на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.

Это документы:

- сроки временного хранения которых не истекли;

- по личному составу;

- включенные в состав Архивного фонда РФ.

Передача документов ликвидируемой организации в архив входит в обязанность ликвидационной комиссии. При этом документы ликвидируемой без правопреемника организации, срок хранения которых на момент ликвидации истек, уничтожаются (п.п. 9.7.4 и 9.7.5 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).

Для передачи документов ликвидационная комиссия заключает договор с архивом (ч. 17 ст. 3, ч. 3 ст. 21, ч.ч. 8, 10 ст. 23 Закона N 125-ФЗ, п. 2.7 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 N 526

Таким образом, вам нужно обратиться в архив субъекта РФ.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте. ЕСЛИ организация РАСФОРМИРОВАНА то выход один. Нужно подавать заявление в суд об установлении факта имеющего юридическое значение.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

ГПК РФ Статья 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение

1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

2. Суд рассматривает дела об установлении:

1) родственных отношений;

2) факта нахождения на иждивении;

3) факта регистрации рождения, усыновления (удочерения), брака, расторжения брака, смерти;

4) факта признания отцовства;

5) факта принадлежности правоустанавливающих документов (за исключением воинских документов, паспорта и выдаваемых органами записи актов гражданского состояния свидетельств) лицу, имя, отчество или фамилия которого, указанные в документе, не совпадают с именем, отчеством или фамилией этого лица, указанными в паспорте или свидетельстве о рождении;

6) факта владения и пользования недвижимым имуществом;

7) факта несчастного случая;

8) факта смерти в определенное время и при определенных обстоятельствах в случае отказа органов записи актов гражданского состояния в регистрации смерти;

9) факта принятия наследства и места открытия наследства;

10) ДРУГИХ имеющих юридическое значение фактов.

Суд сделает необходимые запросы в архив ФСКН, ПФ и т.д,опросит возможных свидетелей. Установит ФАКТ трудовых отношений. И на основании РЕШЕНИЯ СУДА восстановят дубликат.

Желаю удачи. В.

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в региональное управление МВД, так как подразделения ФСКН после расформирования вошли в структуру полиции (см. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции")

1. Упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу.

2. Передать Министерству внутренних дел Российской Федерации:

а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы;

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нальчик - онлайн услуги юристов