Обман в свадебном салоне - как вернуть деньги за платье после случайного покупателя?
14 сентября приобрела в салоне свадебное платье. Продавец уверял, что платье было распаковано несколько часов назад и платье никто не надевал до меня. Платье купила и оставила на хранение. Кассовый чек не был выдан. 6 октября в социальной сети на страничке салона появляется фотография другой девушки в моём платье. Как убеждает администратор - фотографии были сделаны 13 сентября. Следовательно, обман на лицо - либо обманул продавец, либо обманул администратор. Хочу отказаться от этого платья и вернуть деньги. Возможно ли это?
Здравствуйте, по Закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар надлежащего в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причин. По согласованию с продавцом этот срок может быть увеличен.
Но, продавец может отказаться возвращать вам деньги ссылаясь на пропуск этого срока.
Если он отказывается, то тогда ссылайтесь на статью о возврате товара ненадлежащего качества (там нет требований о 14-дневном сроке). Давите на то, что надлежащее качество платья для вас - чтобы никто не мерил и вы это оговаривали с продавцом. Померили другие - это платье ненадлежащего качества для вас и вы требуете возврата денег.
Думаю, проблем с возвратом платья и получением денег не будет, тем более платье хранилось в магазине. Кроме того, продавец понимает, что закон на стороне потребителей, и если дойдёт до суда, то они будут обязаны компенсировать все расходы, неустойку плюс моральный вред.
СпроситьОтказались от замены пояса и возврата платья - возможность вернуть деньги и платье в салон?
Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения
Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.
Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность
Проблема с подгонкой - как вернуть деньги за испорченное свадебное платье
